Специалист в области воспитания с присвоением новой квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций в области планирования воспитательной деятельности с группой обучающихся.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, Вы сможете овладеть навыками изучения личностных особенностей, интересов обучающихся и динамики воспитательного процесса в группе продленного дня в начальной школе. Организовывать деятельность обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического и физического воспитания. Овладеете теоретическими и методическими подходами к организации досуговой деятельности учащихся, а также способами обеспечения занятости обучающихся во вне учебное время.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Вы знакомы как с теорией и методикой обучения и воспитания;
Вы способны реализовывать теоретические знания и практические умения по развитию познавательного и творческого потенциала младших школьников ;
Вы способны работать с учащимися, организуя их образовательную и досуговую деятельность.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Воспитатель группы продленного дня».
Образовательная программа включает:
- Лекции 82
- Тесты 8
- Объем часов 504 часа
- Слушатели 4
- Оценки Self
-
1. Общая педагогика
- Педагогика в системе наук о человеке
- Развитие личности как педагогическая проблема
- Образование как глобальный объект педагогики
- Целостный педагогический процесс
- Обучение как составная часть педагогического процесса
- Воспитание как составная часть педагогического процесса
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая педагогика»
-
2. Теория и методика воспитания
- Воспитание в контексте модернизации образования
- Основные подходы к развитию ребенка
- Понятие о воспитательных системах
- Система форм и методов воспитания
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Диагностика воспитания
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика воспитания»
-
3. Психология младшего школьного возраста
- Познавательная сфера младшего школьника
- Психологическое сопровождение развития младших школьников
- Психология младшего школьного возраста
- Учебная деятельность младшего школьника
- Практическое занятие 1. (Психология младшего школьного возраста)
- Практическое занятие 2. (Психология младшего школьного возраста)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология младшего школьного возраста»
-
4. Педагогика начального образования
- Воспитательный процесс в школе
- Методы и формы воспитания
- Методы обучения
- Урок – как основная форма работы в школе
- Практическое занятие 1. (Педагогика начального образования)
- Практическое занятие 2. (Педагогика начального образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогика начального образования»
-
5. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
6. Развитие личности младшего школьника на основе усвоения универсальных учебных действий
- Современные образовательные парадигмы
- Общая характеристика образовательных технологий
- Личностные универсальные действия
- Коммуникативные универсальные учебные действия
- Познавательные универсальные учебные действия
- Общая характеристика возрастных особенностей развития универсальных учебных действий в начальной школе
- Концептуальные основания и основные понятия развития универсальных учебных действий
- Практическое занятие 1. (Развитие личности младшего школьника на основе усвоения универсальных учебных действий)
- Практическое занятие 2. (Развитие личности младшего школьника на основе усвоения универсальных учебных действий)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Развитие личности младшего школьника на основе усвоения универсальных учебных действий»
-
Педагогический инструментарий
- Технологии формирования УУД
- Развитие универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС)
- Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии
- Формирование у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий
- ФГОС. Настольная книга учителя
- Педагогический совет «На пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
- Тренинговое занятие «Способы саморегуляции»
-
7. Психолого-педагогические технологии
-
Педагогический инструментарий
- Формирование познавательной активности младших школьников в процессе решения проектных задач
- Технология развития критического мышления
- Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС
- Учебное и социальное проектирование в основной и старшей школе
- Уровни, критерии и показатели познавательной активности обучающихся
- Организация учебно-исследовательской деятельности школьников
- Технология развития критического мышления
- Тренинг познавательных способностей
-
8. Психологи-педагогический потенциал
- Творчество как психолого-педагогическое явление
- Понятие творческая активность и творческий потенциал личности
- Технологии развития творческого потенциала личности
- Методология проектирования концепции развития универсальных учебных действий для начального общего образования
- Проектная задача как способ формирования УУД младших школьников
-
10. Организация досуговой деятельности
- Основы теории досуга и досуговой деятельности
- Организация досуговой деятельности школьников как одно из направлений деятельности педагога
- Технология досуговой деятельности
- Досуг во внеурочное время
- Летний досуг
- Практическое занятие 1. (Организация досуговой деятельности)
- Практическое занятие 2. (Организация досуговой деятельности)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Организация досуговой деятельности»
-
12. Основы оказания доврачебной медицинской помощи
- Понятие об инфекционных болезнях
- Оказание первой медицинской и неотложной помощи
- Оказание первой медицинской помощи при травмах
- Лекарственные препараты и их применение
- Нормативно-правовые документы
- Памятка МЧС Оказание первой помощи пострадавшим
- Пособие работникам
- Фильм 1.
- Фильм 2.
- Фильм 3.
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы оказания доврачебной медицинской помощи»