«Педагогика воспитательной деятельности» с присвоением новой квалификации «Специалист в области воспитания»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций в области воспитания и организации процесса социально-педагогического сопровождения обучающихся в процессе социализации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, Вы сможете овладеть навыками применения воспитательных технологий в работе с молодежью, организации досуга и формирования гражданской идентичности.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы с педагогическими технологиями работы;
- Вы способны реализовывать воспитательные технологии во внеурочной работе образовательной организации;
- Вы реализуете программу по формированию российской гражданской идентичности воспитанников.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Специалист в области воспитания».
Образовательная программа включает:
- Лекции 82
- Тесты 10
- Объем часов 540 часа
- Уровень образования лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 5
- Оценки Имеется
-
1. Общая педагогика
- Педагогика в системе наук о человеке
- Развитие личности как педагогическая проблема
- Образование как глобальный объект педагогики
- Целостный педагогический процесс
- Обучение как составная часть педагогического процесса
- Воспитание как составная часть педагогического процесса
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая педагогика»
-
2. Теория и методика воспитания
- Воспитание в контексте модернизации образования
- Основные подходы к развитию ребенка
- Понятие о воспитательных системах
- Система форм и методов воспитания
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Диагностика воспитания
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика воспитания»
-
3. Психология развития и возрастная психология
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Психология младшего школьного возраста
- Психология подросткового возраста
- Психология юношеского возраста
- Психология взрослости: молодость и зрелость, старость
- Старение и старость
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
-
4. Психология общения
- Психология общения людей
- Общая характеристика тренинга как многофункционального метода
- Методика проведения тренинга
- Методические средства тренинга
- Групповая динамика
- Практическое занятие 1. (Психология общения)
- Практическое занятие 2. (Психология общения)
- Практикум 1. (Психология общения)
- Практикум 2. (Психология общения)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология общения»
-
5. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
6. Девиантология с основами превентивной психологии
- Введение в психологию отклоняющегося поведения
- Психология гармоничного и нормативного поведения
- Психологические механизмы отклоняющегося поведения личности
- Типы, формы и структура девиантного поведения
- Агрессивное поведение
- Делинквентное поведение
- Зависимое поведение
- Суицидальное поведение
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности
- Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
- Практическое занятие 1. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Практическое занятие 2. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Практическое занятие 3. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Практическое занятие 4. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Диагностический инструментарий (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Тренинги (Превентивная психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Девиантология с основами превентивной психологии»
-
7. Конфликтология с основами медиации
- Сущность конфликта
- Проблема классификации конфликтов
- Технология предупреждения конфликтов
- Разрешение конфликтов: конфликтологическая традиция
- Практическое занятие 1. (Конфликтология с основами медиации в работе социального педагога)
- Практическое занятие 2. (Конфликтология с основами медиации в работе социального педагога)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Конфликтология с основами медиации в работе социального педагога»
-
9. Формирование российской гражданской идентичности школьников
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Патриотическое воспитание
- Теоретические основы нравственного развития школьников
- Психологические особенности процесса развития нравственных идеалов школьников
- Теоретико-методологические основания возможной концепции гражданского воспитания школьников
- Система гражданского воспитания школьников
- Практическое занятие 1. (Формирование российской гражданской идентичности школьников)
- Практическое занятие 2. (Формирование российской гражданской идентичности школьников)
- Практическое занятие 3. (Формирование российской гражданской идентичности школьников)
- Контрольные тестовые задания дисциплине «Формирование российской гражданской идентичности школьников»
-
9.1. Педагогический инструментарий
- Практикум. «Технологии патриотического воспитания школьников»
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Нравственное развитие личности в новой школе
- Патриотическое воспитание школьников
- Воспитание гражданина и патриота: теория и практика
- Духовно-нравственное воспитание личности: проблемы, теории, технологии
- Патриотическое воспитание школьников возможностями социообразовательной среды
-
10. Организация подвижных игр
- Общие вопросы теории и методики подвижных игр
- Игра и ее место в физической культуре
- Подвижные игры на уроках физической культуры в школе
- Подвижные игры как подводящие к освоению занимающимися элементов спортивных игр
- Подвижные игры в школе
- Методический инструментарий. (Организация подвижных игр)
- Практическое занятие 1. (Организация подвижных игр)
- Практическое занятие 2. (Организация подвижных игр)
- Практическое занятие 3. (Организация подвижных игр)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Организация подвижных игр»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ