Программа повышения квалификации «Современные методические подходы к организации учебно-тренировочного процесса в профессиональной деятельности тренера-преподавателя»
2 500 ₽

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: совершенствование профессиональной педагогической компетентности тренера-преподавателя по организации и проведению учебно-тренировочного процесса спортсменов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: успешно освоив программу повышения квалификации, полученные знания позволят Вам обеспечивать учебно-тренировочный процесс соответствующими педагогическими технологиями, сопровождение спортсменов на разных этапах тренировочного процесса. Успешно освоив программу повышения квалификации, Вы использовать методику построения тренировочного процесса.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы с теоретико-методическими подходами к организации тренировочной деятельности;
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации учебно-тренировочного процесса;
- Вы способны к самосовершенствованию и саморазвитию как спортивный педагог.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 15
- Тесты 1
- Объем часов 72
- Уровень образования Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- Язык Русский
- Слушатели 1016
- Оценки Self
-
Модуль 1. Общеметодологические интегративные функции развивающей педагогики физической культуры и спорта
-
Модуль 2. Профессионально-педагогическая деятельность тренера-преподавателя
- Тема 4. Федеральные стандарты спортивной подготовки
- Тема 5. Основные составляющие профессионализма педагога по физической культуре и спорту в системе подготовки спортсменов
- Тема 6. Основные стороны в системе подготовки спортсменов. Определение общей цели, достигаемой в процессе подготовки спортсменов
- Тема 7. Общие и специальные принципы подготовки спортсмена. Закономерности их определяющие их
- Тема 8. Планирование процесса спортивной подготовки. Комплексная целевая программа подготовки спортсменов
- Приложение 1 к теме 8. Организационно-методические рекомендации
- Приложение 2 к теме 8. Организационно-методические особенности подготовки спортсменов в спортивных школах
-
Модуль 3. Методика построения тренировочного процесса
- Тема 9. Структура отдельных тренировочных занятий и малых циклов тренировки (микроциклов)
- Тема 10. Структура средних циклов тренировки (мезоциклов)
- Тема 11. Структура больших циклов тренировки (макроциклов) типа годичных и полугодичных
- Тема 12. Структура многолетней подготовки. Задачи и критерии отбора на этапах многолетней спортивной подготовки
- Тема 13. Управление подготовкой спортсменов. Моделирование и прогнозирование в спортивной тренировке
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ