«Педагогическая деятельность в начальном образовании» с присвоением новой квалификации «Педагог начального образования»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование и формирование профессиональных педагогических компетенций в области теории и практики деятельности педагога по направлению «Педагогика начального общего образования».
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете реализовывать педагогические технологии преподавания в начальной школе, владения методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. В процессе обучения слушатель получит знания в области методики преподавания с учетом психологических возможностей младших школьников. Реализуются психолого-педагогические технологии организации взаимодействия между учениками и педагогом, руководства реализацией творческого потенциала школьников в образовательном пространстве. Изучение современных технологий реализации знаний и получения информации.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы с основными методиками обучения по предметам начальной школы;
- Вы способны реализовывать теоретические знания и практические умения в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
- Вы способны работать с детьми, организуя их образовательную деятельность; развивать познавательные и творческие возможности детей.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Педагог начального образования».
Образовательная программа включает:
- Лекции 76
- Тесты 8
- Объем часов 256 часов
- Уровень образования Лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.
- Язык Русский
- Слушатели 3
- Оценки Self
-
1. Методика преподавания изобразительного искусства и технологий в начальной школе
- Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству
- Основы обучения рисунку
- Основы обучения живописи
- Основы обучения декоративно-прикладному искусству
- Классификация и структура уроков технологии в начальной школе
- Сущность и содержание дизайнерского образования младших школьников на уроках технологии
- Применение дизайнерского образования в начальной школе
- Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии
- Проектирование. Организация проектной деятельности младших школьников на уроках технологии
- Практическое занятие 1. (Методика преподавания изобразительного искусства и технологий в начальной школе)
- Практическое занятие 2. (Методика преподавания изобразительного искусства и технологий в начальной школе)
- Практическое занятие 3. (Методика преподавания изобразительного искусства и технологий в начальной школе)
- Практическое занятие 4. (Методика преподавания изобразительного искусства и технологий в начальной школе)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методика преподавания изобразительного искусства и технологий в начальной школе»
- Пособие “ИЗО”
- Учебное пособие
- Пособие Корнышева Н.М.
- Пособие “Методика преподавания технологии”
-
2. Методика преподавания русского языка в начальной школе
- Теория обучения русскому языку
- Методика фонетики и графики
- Методика лексики и семантики. Методика морфемики и словообразования
- Методика изучения грамматики
- Имя прилагательное
- Глагол
- Синтаксис
- Разные темы курса морфологии
- Методика преподавания русского языка в начальных классах
- Методические разработки уроков
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методика преподавания русского языка в начальной школе»
-
3. Методика организации чтения в начальной школе
- Теоретические основы обучения грамоте в начальной школе
- Ступени обучения чтению и письму
- Организация работы учителя и учащихся
- Современная система обучения чтению и литературе
- Методика работы над навыком чтения
- Методика чтения и анализа художественного произведения в начальных классах
- Работа с книгой
- Уроки чтения в современной школе
- Учебное пособие «Обучение грамоте»
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методика организации чтения в начальной школе»
-
4. Методика начального математического образования
- Изучение нумерации целых неотрицательных чисел
- Методика формирования смысла арифметических действий
- Выражения и их виды в курсе математики начальной школы
- Задачи: определение, структура, классификация
- Формирование общего приема решения задач
- Методы решения текстовых математических задач
- Технологии знакомства с понятием «составная задача»
- Обучение решению задач на зависимость между величинами
- Обучение решению задач на движение
- Учебное пособие «Методы обучения математике»
- Учебное пособие математика
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методика начального математического образования»
-
5. Методика изучения предмета «Окружающий мир»
- Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
- Цели, задачи и место курса «окружающий мир» в системе начального образования
- Методы образования в области «окружающего мира». Средства обучения в курсе «окружающий мир» и методика работы с ними
- Формы организации изучения «окружающего мира»
- Нестандартные уроки. Технология интегрированных уроков по курсу «окружающий мир»
- Технология проектной деятельности младших школьников при изучении курса «окружающий мир»
- Технология проблемного обучения младших школьников на занятиях «окружающего мира»
- Практическое занятие 1. (Методика изучения предмета «Окружающий мир»)
- Практическое занятие 2. (Методика изучения предмета «Окружающий мир»)
- Практическое занятие 3. (Методика изучения предмета «Окружающий мир»)
- Учебное пособие «Окружающий мир»
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методика изучения предмета «Окружающий мир»»
-
6. Организация доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
- Теория и методология инклюзивного образования
- Нормативно-правовые и организационно-педагогические основы инклюзивного образования
- Профессиональная деятельность и личность педагога инклюзивного образования
- Образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации детей с особыми возможностями
- Психологическая типология отклоняющегося развития детей
- Психологическое обследование детей с отклонениями в развитии
- Организация обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения
- Интегрированное (инклюзивное) обучение как феномен общего и специального образования
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного (интегрированного) обучения
- Взаимодействие специалистов в процессе обучения
- Технологии инклюзивного обучения в системе общего образования
- Технология психологического сопровождения ресоциализации, адаптации, коррекции в инклюзивном образовании
- Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии
- Методический инструментарий. (Организация доступной образовательной среды для детей с ОВЗ)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Организация доступной образовательной среды для детей с ОВЗ»
-
7. Внедрение интерактивных методов обучения в учебный процесс
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ