ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, развитие управленческого потенциала необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, полученные профессиональные умения и знания могут быть использованы для работы в гостиницах, гостиничных комплексах. Обучение позволяет использовать современные информационные, маркетинговые технологии в организации и управлении деятельностью гостиниц и гостиничных комплексов.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы освоили основы гостеприимства и сервисной деятельности;
- Имеете четкое представление об организации гостиничного дела;
- Знакомы с инновационными технологиями в гостиничном сервисе ;
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса».
Образовательная программа включает:
- Лекции 203
- Тесты 10
- Объем часов 1080 часов
- Уровень образования Все уровни
- Слушатели 3
- Оценки Self