«Воспитатель дошкольного образования» для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования 504 часа

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций в области теории и практики дошкольной педагогики и психологии, организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях образовательных учреждений.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профпереподготовки, вы сможете работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях, получив квалификацию воспитатель. Полученные знания позволят вам применять педагогические и психологические технологии в работе с детьми, организации учебной и досуговой деятельности дошкольников, помогать им лучше постигать мир и раскрывать их личностный потенциал. Обучение на программе профессиональной переподготовки дает вам возможность проводить просветительскую деятельность с родителями по вопросам воспитания детей.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и методологией дошкольной педагогики и психологии;
- Вы способны работать с детьми, организуя их учебную и досуговую деятельность; приобретете навыки использования психолого-педагогических технологий по развитию познавательной, эмоциональной сферы ребенка.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
Образовательная программа включает:
- Лекции 90
- Тесты 11
- Объем часов 504 часа
- Уровень образования Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 4
- Оценки Self
-
1. Общая педагогика
- Педагогика в системе наук о человеке
- Развитие личности как педагогическая проблема
- Образование как глобальный объект педагогики
- Целостный педагогический процесс
- Практическое занятие 1. (Общая педагогика)
- Практическое занятие 2. (Общая педагогика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая педагогика»
-
2. Теория обучения и воспитания
- Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- Принципы и методы воспитания
- Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- Основные принципы организации обучения в дошкольном образовательном учреждении
- Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Практическое занятие 1. (Теория обучения и воспитания)
- Практическое занятие 2. (Теория обучения и воспитания)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория обучения и воспитания»
-
3. Психология дошкольного возраста
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Развитие деятельности дошкольника
- Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
- Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
- Кризисы в онтогенетическом развитии ребенка
- Практическое занятие 1 (Психология дошкольного возраста)
- Практическое занятие 2 (Психология дошкольного возраста)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология дошкольного возраста»
-
4. Педагогические технологии организации деятельности дошкольников
- Понятие «педагогическая технология»: современные теоретические представления
- Использование современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно-образовательном процессе
- Виды педагогических технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста
- Технологии развивающего обучения
- Технологии активизации и интенсификации познавательной деятельности детей
- Технология обучения детей исследовательской деятельности
- Игровые технологии обучения
- Практическое занятие 1. (Педагогические технологии организации деятельности дошкольников)
- Практическое занятие 2. (Педагогические технологии организации деятельности дошкольников)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии организации деятельности дошкольников»
-
5. Дошкольная педагогика
- Теоретико-методологические аспекты дошкольной педагогики
- Система дошкольного образования Российской Федерации: состояние и перспективы развития
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- Раннее образование детей за рубежом
- Практическое занятие 1. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 2. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 3. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 4. (Дошкольная педагогика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»
-
6. Детская практическая психология
- Организация работы психолога в ДОУ
- Психологическая диагностика дошкольников
- Психодиагностическая работа психолога В ДОУ
- Особенности проведения диагностических обследования в разных группах
- Психопрофилактика и психологическое просвещение как направления работы психолога в ДОУ. Психологическое обеспечение педагогического процесса в ДОУ
- Диагностический инструментарий
- Психическая депривация и ее влияние на развитие детей в первые годы жизни
- Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении
- Практическое занятие 1. (Детская практическая психология)
- Практическое занятие 2. (Детская практическая психология)
- Практическое занятие 3. (Детская практическая психология)
- Практическое занятие 4. (Детская практическая психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Детская практическая психология»
-
7. Психология игры с практикумом
- Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
- Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
- Основы развития, воспитания и обучения детей в игре
- Классификация подвижных игр. Подвижная игра в педагогическом процессе
- Пальчиковые игры с детьми
- Организация и планирование игровой деятельности в соответствии с ФГОС
- Практическое занятие 1. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 1. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 2. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 3. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 4. (Психология игры с практикумом)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология игры с практикумом»
-
8. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в ДОУ
- Понятие развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
- Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации
- Формирование предметного содержания развивающей предметно-пространственной среды ДОО
- Реализация требований ФГОС в оснащении предметно – развивающей среды ДОУ
- Практическое занятие 1. (Организация развивающей среды ДОУ)
- Практическое занятие 2. (Организация развивающей среды ДОУ)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине “Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в ДОУ”
-
9. Теория и методика дошкольного образования
- Основы методики физического развития и воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста
- Основы методики развития речи детей дошкольного возраста
- Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики логико-математического развития детей дошкольного возраста
- Основы методики экологического воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики приобщения детей к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности
- Основы методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики литературного развития детей дошкольного возраста
- Практическое занятие 1. (Теория и методика дошкольного образования)
- Практическое занятие 2. (Теория и методика дошкольного образования)
- Практическое занятие 3. (Теория и методика дошкольного образования)
- Практическое занятие 4. (Теория и методика дошкольного образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика дошкольного образования»
-
10. Основы медицинских знаний
- Анатомо-физиологические особенности детей
- Основные признаки нарушения здоровья ребенка
- Понятие об инфекционных болезнях
- Оказание первой медицинской и неотложной помощи
- Оказание первой медицинской помощи при травмах
- Лекарственные препараты и их применение
- Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема
- Фильм 1.
- Фильм 2.
- Фильм 3.
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы медицинских знаний»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ