Программа повышения квалификации «Психолого-педагогические технологии развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания у дошкольников в ДОУ»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области теории и практики применения психолого-педагогических технологий по формированию эмоциональной сферы дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Полученные знания позволят Вам применять педагогические и психологические технологии в работе с эмоциональной сферой детей дошкольного возраста. Вы сможете использовать методы и методики, направленные на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания у дошкольников в ДОУ. Представленный в программе психологический инструментарий может быть использован Вами в практической деятельности.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и практикой развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;
- Вы способны применять психодиагностические методы исследования эмоций у детей;
- Вы приобретете навыки использования психолого-педагогических технологий по коррекции и развитию психоэмоциональной сферы ребенка.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 11
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Уровень образования Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 6
- Оценки Self
-
Модуль 1. Развития личности в дошкольном возрасте
-
Модуль 2. Психолого-педагогические технологии развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания у дошкольников в ДОУ
- Тема 4. Развитие эмоциональной сферы как актуальное направление социально-коммуникативного развития детей
- Тема 5. Особенности осознания эмоциональных состояний дошкольниками
- Тема 6. Развитие у дошкольников способности регулировать эмоции
- Тема 7. Социальный и эмоциональный интеллект как фундамент социальной компетентности личности ребенка
- Тема 8. Диагностика эмоционального интеллекта, социального интеллекта и социальной компетентности личности ребенка-дошкольника
- Тема 9. Социальная практика как фактор развития социального интеллекта личности ребенка
-
Методический инструментарий
-
Практический инструментарий
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ