«Педагогическая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях» с присвоением новой квалификации «Педагог изобразительной деятельности»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания теории и методики изобразительной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (музыкальное образование).
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях. Полученные знания позволят вам применять педагогические технологии в работе с детьми, организации деятельности дошкольников, помогать им лучше постигать мир и раскрывать их личностный, художественно-эстетический потенциал. Вы сможете реализовать профессиональные компетенции в работе с детьми дошкольного возраста, развивая их творческие способности через организацию развивающей предметной среды и моделирование образовательного пространства соответствии с ФГОС по организации занятий продуктивными видами деятельности. .
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы владеете педагогическими технологиями организации занятий продуктивными видами деятельности дошкольников;
- Вы способны работать с детьми , развивая их творческие способности через изобразительное искусство ;
- Вы владеете методическими основами методики обучения детей рисованию в разных возрастных группах.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Педагог изобразительной деятельности».
Образовательная программа включает:
- Лекции 60
- Тесты 5
- Объем часов 360 часов
- Уровень образования Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 4
- Оценки Self
-
1. Дошкольная педагогика
- Теоретико-методологические аспекты дошкольной педагогики
- Система дошкольного образования Российской Федерации: состояние и перспективы развития
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- Раннее образование детей за рубежом
- Практическое занятие 1. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 2. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 3. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 4. (Дошкольная педагогика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»
-
2. Психология детского творчества
- Особенности детского творчества и факторы, влияющие на его проявление
- Психология детского художественного творчества
- Творчество и творческие способности детей
- Практикум 1. (Психология детского творчества)
- Практическое занятие 1. (Психология детского творчества)
- Практическое занятие 2. (Психология детского творчества)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология детского творчества»
-
3. Содержание и организация дополнительного образования детей
- Психолого-педагогические аспекты дополнительного образования детей
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Презентация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Организация дополнительного образования в ДОУ
- Методическое сопровождение деятельности в системе дополнительного образования детей и взрослых
- Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Использование современных образовательных технологий соответствующих ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе
- Технологии активизации и интенсификации познавательной деятельности детей
- Игровые технологии обучения
- Проектирование программ нового поколения в системе дополнительного образования детей
- Современная оценка качества достижений учащихся в учреждении дополнительного образования детей
- Современные эффективные модели технологий дополнительного образования: общая характеристика, алгоритм реализации
- Практическое занятие 1. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Практическое занятие 2. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Практическое занятие 3. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Практическое занятие 4. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Контрольные тестовые задания до дисциплине «Содержание и организация дополнительного образования детей»
-
4. Теория изобразительного искусства
- Рисунок – основа пластических искусств
- Восприятие формы. Многообразие форм
- Превращение плоскости в объем
- Элементы формообразования. Простые и сложные формы
- Пропорции
- Перспектива
- Свет и тень
- Методический инструментарий. (Теория изобразительного искусства)
- Основы живописи
- Восприятие цвета
- О природе цвета
- Основные, составные и дополнительные цвета. Основные характеристики цвета.
- Смешение цветов
- Колорит
- Техника работы
- Декоративно-прикладное искусство как часть народной художественной культуры
- Практическое занятие 1. (Теория изобразительного искусства)
- Практическое занятие 2. (Теория изобразительного искусства)
- Практическое занятие 3. (Теория изобразительного искусства)
- Контрольные тестовые задания до дисциплине «Теория изобразительного искусства»
-
5. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
- Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Основы воспитания культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста
- Основы методики литературного развития детей дошкольного возраста
- Практическое занятие 1. (Художественно-эстетическое воспитание дошкольников)
- Практическое занятие 2. (Художественно-эстетическое воспитание дошкольников)
- Контрольные тестовые задания дисциплине «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников»
-
6. Теоретические основы развития продуктивной деятельности дошкольников