Программа повышения квалификации «Содержание и технологии логопедической работы для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование профессиональных компетенций в области специального (дефектологического) образования в области организации логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу повышения квалификации, полученные знания позволят Вам применять педагогические и психологические технологии организации работы с детьми с ОВЗ, применять полученные знания в педагогической деятельности в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы организацией логопедической помощи в России
- Вы знаете систему организации логопедической помощи лицам с речевой патологией в России
- Вы совершенствуете навыки применения принципов и методов логопедического воздействия
- Вы способны работать с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 28
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Уровень образования Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 7
- Оценки Self
-
Модуль 1. Организация доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
-
Модуль 2. Технология организации логопедической работы
- Тема 5. Организация логопедической помощи в России
- Тема 6. Система организации логопедической помощи лицам с речевой патологией в России
- Тема 7. Принципы и методы логопедического воздействия
- Тема 8. Организация логопедической работы в ДОУ
- Тема 9. Общие вопросы профилактики речевых нарушений
- Тема 10. Основные направления первичной профилактики речевых нарушений
- Тема 11. Основные направления вторичной и третичной профилактики речевых нарушений
- Тема 12. Особенности логопедической работы по предупреждению различных речевых нарушений
- Методический инструментарий. (Технология организации логопедической работы)
-
Модуль 3. Организация инклюзивного образования в ДОУ
- Тема 13. Организация инклюзивного образования в России
- Тема 14. Общая характеристика детей с ОВЗ
- Тема 15. Нормативно-правовое обеспечение жизнедеятельности ребенка в ДОУ
- Тема 16. Санитарно-гигиенические нормы в для обеспечения жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
- Тема 17. Проблемы детей с ограниченными возможностями развития в контексте государственной социальной политики
- Тема 18. Комплексная реабилитация детей с врожденными пороками развития
- Тема 19. Социализация детей с ОВЗ в условиях образовательных учреждений
- Тема 20. Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Тема 21. Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации
- Тема 22. Методические рекомендации по оказанию ранней помощи детям с ОВЗ
- Тема 23. Оказание коррекционной помощи особым детям
-
Методический инструментарий (Организация инклюзивного образования в ДОУ)
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему дошкольного образования в РФ
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ