-
Модуль 1. Общая характеристика жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
5-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
-
Модуль 2. Организация инклюзивного образования в России
3-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
-
Модуль 3. Основы оказания доврачебной медицинской помощи
6-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
-
Модуль 4. Практикум по основам оказания доврачебной помощи
3 -
Методический инструментарий
4-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
-
Итоговое тестирование
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Комментариев
Первичный дефект вызывает вторичные отклонения, но и они в определенных условиях воздействуют на первичный симптом. Например, взаимовлияние неполноценного слуха и возникшего на этой основе недоразвития речи осуществляется следующим образом. Слабослышащий ребенок не будет использовать остаточные функции сохранного слуха, если у него не развивают устную речь; только при условии интенсивных занятий по преодолению вторичного нарушения оптимально используются возможности остаточного слуха; в противном случае первичный дефект слуха усиливается.
Первичные нарушения вытекают непосредственно из биологического характера болезни, а вторичные отклонения возникают вследствие первичных нарушений. Их наличие и степень выраженности зависят от своевременности и адресности ранней коррекционной помощи, а также от ее целенаправленности и интенсивности.
Принято
У детей с ограниченными возможностями здоровья имеются физические и (или) психические недостатки (дефекты), которые приводят к отклонениям в общем развитии. В зависимости от характера дефекта, времени его наступления одни недостатки могут преодолеваться полностью, другие – лишь коррегироваться, а некоторые – компенсироваться. Раннее психолого-педагогическое вмешательство позволяет в значительной мере нейтрализовать отрицательное влияние первичного дефекта.