-
Модуль 1. Общая характеристика жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
5-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
-
Модуль 2. Организация инклюзивного образования в России
3-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
-
Модуль 3. Основы оказания доврачебной медицинской помощи
6-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
-
Модуль 4. Практикум по основам оказания доврачебной помощи
3 -
Методический инструментарий
4-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
-
Итоговое тестирование
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущая страница
Общая характеристика детей с ОВЗ
Следующая страница
Комплексная реабилитация детей с врожденными пороками развития
1 Комментарий
Я считаю, что для нас важно подчеркнуть, что в современной науке (в частности, в социологии детства) утверждается представление о том, что ребенок выступает социальным субъектом, а само детство рассматривается в качестве социального феномена, в числе характеристик которого признается множественность детства. Отсюда следует основное требование к организации реабилитационных мероприятий в отношении детей с ограниченными возможностями развития – участие в процессе реабилитации ребенка его семьи.