-
Модуль 1. Общая характеристика жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
5-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
-
Модуль 2. Организация инклюзивного образования в России
3-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
-
Модуль 3. Основы оказания доврачебной медицинской помощи
6-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
-
Модуль 4. Практикум по основам оказания доврачебной помощи
3 -
Методический инструментарий
4-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
-
Итоговое тестирование
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущая страница
Анатомо-физиологические особенности детей
Следующая страница
Понятие об инфекционных болезнях
1 Комментарий
Здоровье – это общее благополучие организма, включающее в себя следующие аспекты: отсутствие болезни, некоторый уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма. Основными критериями уровня здоровья являются величина энергопотенциала, т. е.максимальная величина аэробных возможностей, и порог анаэробного обмена (ПАНО), отражающий эффективность аэробного процесса. Нарушение жизнедеятельности организма в результате действия чрезвычайных раздражителей внешней и внутренней среды – это болезнь.
Все заболевания человека можно разделить на группы и систематизировать по ряду признаков. Так, по характеру течения заболеваний их разделяют на острые и хронические. Заболевания также могут быть врожденными и приобретенными. Причины врожденных заболеваний передаются человеку по наследству от родителей (через кровь), причины приобретенных заболеваний обусловливаются внешней средой, окружающей человека.
Заболевания можно разделить на группы и по названию пострадавших органов или систем: заболевания органов дыхания, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания пищеварения, заболевания мочевыделительной системы.