-
Модуль 1. Общая характеристика жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
5-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
-
Модуль 2. Организация инклюзивного образования в России
3-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
-
Модуль 3. Основы оказания доврачебной медицинской помощи
6-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
-
Модуль 4. Практикум по основам оказания доврачебной помощи
3 -
Методический инструментарий
4-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
-
Итоговое тестирование
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущая страница
Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Следующая страница
Основные признаки нарушения здоровья ребенка
1 Комментарий
Дети дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) хорошо говорят на родном языке, вполне правильно употребляют склонения и спряжения. В этот период проявляется индивидуальность ребенка, его эмоции становятся более сдержанными. У детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет) улучшаются память и координация движений. В связи с этими физиологическими особенностями у ребенка появляются возможности к обучению: письму, чтению, счету. Дети старшего школьного возраста (от 12 до 18 лет) – завершение формирования личности ребенка. Заканчиваются физические изменения в организме, следствием чего является большая психическая нагрузка .
Различие врожденного заболевания – перешедшие к ребенку «по наследству» от родителей, передается на генном уровне, а приобретенного – вызванные определенными причинами после рождения ребенка, в результате его контакта с внешней средой.