Дети дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) хорошо говорят на родном языке, вполне правильно употребляют склонения и спряжения. В этот период проявляется индивидуальность ребенка, его эмоции становятся более сдержанными. У детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет) улучшаются память и координация движений. В связи с этими физиологическими особенностями у ребенка появляются возможности к обучению: письму, чтению, счету. Дети старшего школьного возраста (от 12 до 18 лет) – завершение формирования личности ребенка. Заканчиваются физические изменения в организме, следствием чего является большая психическая нагрузка .
Различие врожденного заболевания – перешедшие к ребенку «по наследству» от родителей, передается на генном уровне, а приобретенного – вызванные определенными причинами после рождения ребенка, в результате его контакта с внешней средой.
1 Комментарий
Дети дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) хорошо говорят на родном языке, вполне правильно употребляют склонения и спряжения. В этот период проявляется индивидуальность ребенка, его эмоции становятся более сдержанными. У детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет) улучшаются память и координация движений. В связи с этими физиологическими особенностями у ребенка появляются возможности к обучению: письму, чтению, счету. Дети старшего школьного возраста (от 12 до 18 лет) – завершение формирования личности ребенка. Заканчиваются физические изменения в организме, следствием чего является большая психическая нагрузка .
Различие врожденного заболевания – перешедшие к ребенку «по наследству» от родителей, передается на генном уровне, а приобретенного – вызванные определенными причинами после рождения ребенка, в результате его контакта с внешней средой.