«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании» для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере образования 256 часов
12 000 ₽

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование новых профессиональных компетенции в области педагогической деятельности и реализация полученных знаний в профессиональном образовании.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, Вы сможете реализовывать педагогический процесс. Сможете обеспечивать организацию образовательного процесса по подготовке обучающихся на дополнительных предпрофессиональных программах.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- В результате освоения программы слушатель должен приобрести знания и умения, необходимые для обеспечения изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
- Вы способны реализовывать технологии обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- Вы способны использовать технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающие специфику предметной области;
- Вы готовы осуществлять обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
- Вы способны применять информационные технологии при формировании образовательной среды для обеспечения качества образования;
- Вы используете приемы профессионального самообразования и личностного роста;
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на выполнение профессиональной деятельности в сфере образования.
Образовательная программа включает:
- Лекции 105
- Тесты 11
- Объем часов 256 часов
- Уровень образования лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 6
- Оценки Self
-
1. Основы педагогики
- Педагогика в системе наук о человеке
- Развитие личности как педагогическая проблема
- Образование как глобальный объект педагогики
- Целостный педагогический процесс
- Обучение как составная часть педагогического процесса
- Воспитание как составная часть педагогического процесса
- Практическое занятие 1. (Основы педагогики)
- Практическое занятие 2. (Основы педагогики)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы педагогики»
-
2. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Методический инструментарий. (Педагогические технологии)
- Практическое занятие 1. (Педагогические технологии)
- Практическое занятие 2. (Педагогические технологии)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
3. Теория и методика воспитания
- Воспитание в контексте модернизации образования
- Основные подходы к развитию ребенка
- Понятие о воспитательных системах
- Система форм и методов воспитания
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Диагностика воспитания
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика воспитания»
-
4. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании
- Информационные технологии (ИТ): сущность, возникновение и развитие
- Информационные технологии (ИТ): образовательные возможности
- Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР): общие сведения, дидактические возможности, методы создания, анализа и экспертизы
- Инновационные технологии обучения и контроля в условиях информатизации образования
- Практическое занятие 1. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Практическое занятие 2. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Практическое занятие 3. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Практическое занятие 4. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Практическое занятие 5. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании»
-
5. Психология развития и возрастная психология
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Психология младшего школьного возраста
- Психология подросткового возраста
- Психология юношеского возраста
- Психология взрослости: молодость и зрелость, старость
- Старение и старость
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
-
6. Организация и содержание дополнительного профессионального образования
- Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования детей и взрослых
- Нормативно-правовая база дополнительного образования детей (перечень основных законодательных документов и подзаконных актов в сфере дополнительного образования детей)
- Дополнительное профессиональное образование: понятие, структура и этапы организации
- Нормативно-правовая база дополнительного профессионального образования (перечень основных законодательных документов и подзаконных актов в сфере дополнительного профессионального образования)
- Психолого-педагогические аспекты дополнительного образования детей и взрослых
- Социально-педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования
- Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
- Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
- Психолого-педагогические аспекты дополнительного образования взрослых
- Практическое занятие 1. (Организация и содержание дополнительного профессионального образования)
- Практическое занятие 2. (Организация и содержание дополнительного профессионального образования)
- Методический инструментарий по ДОП, ДПП
- Методический инструментарий. (Организация и содержание дополнительного профессионального образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Организация и содержание дополнительного профессионального образования»
-
7. Методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
- Методическое сопровождение деятельности в системе дополнительного образования детей и взрослых
- Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования 1
- Методика культурно-досуговой деятельности как совокупность методов, способов, приемов и действий для достижения поставленной цели 1
- Частные методики в культурно-досуговой деятельности
- Массовые формы организации досуга
- Групповые формы культурно-досуговой деятельности
- Индивидуальные формы культурно-досуговой деятельности
- Виды культурно-досуговой деятельности
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования»
-
8. Теория и методика физической культуры
- Введение в теорию физической культуры
- Физическая культура как часть общей культуры общества
- Система физической культуры, её основы и принципы функционирования
- Содержание и методики занятий физическими упражнениями
- Методы формирования физической культуры личности
- Методические принципы физического воспитания
- Формирование личности в процессе физического воспитания
- Физическое здоровье человека
- Методический инструментарий (Теория и методика физической культуры)
- Практическое занятие 1. (Теория и методика физической культуры)
- Практическое занятие 2. (Теория и методика физической культуры)
- Практическое занятие 3. (Теория и методика физической культуры)
- Практическое занятие 4. (Теория и методика физической культуры)
- Практическое занятие 5. (Теория и методика физической культуры)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика физической культуры»
-
9. Адаптивная физическая культура
- Адаптивная физическая культура: общая характеристика
- Адаптивное физическое воспитание
- Адаптивный спорт
- Адаптивная двигательная рекреация
- Креативные (художественно-музыкальные) и экстремальные виды двигательной активности
- Физическая реабилитация
- Общая характеристика лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Характеристика содержания занятий (уроков) по адаптивному физическому воспитанию
- Управление качеством образования и отличительные черты методики обучения двигательным действиям и развития физических способностей занимающихся
- Построение спортивной тренировки в организации адаптивного спорта
- Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Адаптивная физическая культура»
-
Методический инструментарий (Адаптивная физическая культура)
- Частные методики адаптивной физической культуры
- Общие требования к реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей
- Тренажерные системы в адаптивной физической культуре
- Гигиенические основы физического воспитания школьников
- Гимнастика с методикой преподавания в адаптивной физической культуре
- Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ОВЗ
- Практические упражнения по адаптивной физической культуре
- САНПИН 2.4.2.3286-15
-
10. Оказание первой доврачебной помощи
- Понятие об инфекционных болезнях
- Оказание первой доврачебной помощи
- Оказание первой помощи при травмах
- Лекарственные препараты и их применение
- Нормативно-правовые документы
- Памятка МЧС Оказание первой помощи пострадавшим
- Пособие работникам
- Фильм 1.
- Фильм 2.
- Фильм 3.
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Оказание первой доврачебной помощи»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 256 ЧАСОВ