• Об
    Институте
    • Об институте
    • Сведения о деятельности организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Сведения об образовательной организации
    • Программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации 2021 год
    • Программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации 2020 год
    • Антикоррупционная политика
    • Финансово-хозяйственная деятельность организации
    • Материально-техническое оснащение образовательного процесса
    • Положения и правила
    • Руководство образовательной организации
    • Педагогический состав
    • Нормативные документы
    • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Профессиональная
    переподготовка
    • Юриспруденция
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Государственное и муниципальное управление
    • Психология, педагогика
    • Экономика, менеджмент
    • Туризм, культурно-сервисная коммуникация
    • Лингвистика
    • Физическая культура и спорт
    • Охрана труда, безопасность жизнедеятельности
  • Повышение
    квалификации
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Психология, педагогика
    • Социальная работа
    • Иностранные языки
    • Экономика, менеджмент, бухгалтерский учёт
  • Дополнительные
    программы
    • Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
    • Английский язык для детей
    • Английский язык для взрослых
  • Тренинги
    Семинары
    • Авторские программы
  • Социальные
    проекты
  • Контакты
Остались вопросы?
8 (8652) 26-51-61
info@skidpo.ru
Логин
ЧОУ ДПО "СКИДО"
  • Об
    Институте
    • Об институте
    • Сведения о деятельности организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Сведения об образовательной организации
    • Программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации 2021 год
    • Программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации 2020 год
    • Антикоррупционная политика
    • Финансово-хозяйственная деятельность организации
    • Материально-техническое оснащение образовательного процесса
    • Положения и правила
    • Руководство образовательной организации
    • Педагогический состав
    • Нормативные документы
    • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Профессиональная
    переподготовка
    • Юриспруденция
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Государственное и муниципальное управление
    • Психология, педагогика
    • Экономика, менеджмент
    • Туризм, культурно-сервисная коммуникация
    • Лингвистика
    • Физическая культура и спорт
    • Охрана труда, безопасность жизнедеятельности
  • Повышение
    квалификации
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Психология, педагогика
    • Социальная работа
    • Иностранные языки
    • Экономика, менеджмент, бухгалтерский учёт
  • Дополнительные
    программы
    • Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
    • Английский язык для детей
    • Английский язык для взрослых
  • Тренинги
    Семинары
    • Авторские программы
  • Социальные
    проекты
  • Контакты

Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • Главная
  • Все программы
  • Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности
  • «Основы социальной и семейной психологии» для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии

«Основы социальной и семейной психологии» для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии

Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна
Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности
(0 отзыв)
15 000 ₽
Фото Основы социальной и семейной психологии
  • Обзор
  • Учебный план
  • Преподаватель
  • Отзывы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: расширение имеющихся базовых психологических знаний и определение нового направления психологической профессиональной деятельности психолога.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Данная программа позволяет сформировать социально-психологические знания по вопросам семейных отношений, межличностных отношений,  понимания личности как субъекта человеческих взаимоотношений в обществе. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки вы сможете трудиться в государственных и негосударственных учреждениях и службах, психологических центрах. Полученные знания дают возможность проведения психологической диагностики семейных и детско-родительских отношений, а также осуществления психологического просвещения по вопросам взаимодействия людей в больших и малых социальных группах.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в  удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  1. Вы способны к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий.
  2. Вы способны к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
  3. Вы способны к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
  4. Вы способны разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников и иных лиц, рисков асоциального поведения, профессиональных рисков, профессиональной деформации.
  5. Вы способны к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях.
  6. Вы способны к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека.
  7. Вы способны изучать психологический климат, анализировать формы организации взаимодействия в служебных коллективах, проводить работу с целью создания и поддержания психологического климата, способствующего оптимизации служебной деятельности.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:  Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке удостоверяющий право на выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии.

Образовательная программа включает:

  • Лекции 119
  • Тесты 10
  • Объем часов 360 часов
  • Уровень образования К освоению дополнительной профессиональной программы «Основы социальной и семейной психологии» допускаются лица, имеющие высшее образование в области психологии, клинической психологии.
  • Язык Русский
  • Слушатели 1
  • Оценки Имеется
CoursesПрофессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности«Основы социальной и семейной психологии» для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии
  • 1. Общая психология
    18
    • Лекция1.1
      Введение в предмет «Общая психология» 01 hour
    • Лекция1.2
      Методы общей психологии 01 hour
    • Лекция1.3
      Психика 01 hour 30 min
    • Лекция1.4
      Сознание 02 hour
    • Лекция1.5
      Неосознаваемые психические явления 02 hour
    • Лекция1.6
      Психология деятельности 03 hour
    • Лекция1.7
      Психология познавательных процессов 05 hour
    • Лекция1.8
      Воля. Общая характеристика волевых действий 02 hour
    • Лекция1.9
      Личность 01 hour 30 min
    • Лекция1.10
      Характер 03 hour
    • Лекция1.11
      Темперамент 01 hour 30 min
    • Лекция1.12
      Практическое занятие 1. (Общая психология) 02 hour
    • Лекция1.13
      Практическое занятие 2. (Общая психология) 02 hour
    • Лекция1.14
      Практическое занятие 3. (Общая психология) 02 hour
    • Лекция1.15
      Практическое занятие 4. (Общая психология) 02 hour
    • Лекция1.16
      Практическое занятие 5. (Общая психология) 02 hour
    • Лекция1.17
      Практическое занятие 6. (Общая психология) 02 hour
    • Тест1.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая психология» 47 вопросы
  • 2. Психология развития и возрастная психология
    21
    • Лекция2.1
      Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет 02 hour
    • Лекция2.2
      Психология младшего школьного возраста 03 hour
    • Лекция2.3
      Психология подросткового возраста 03 hour
    • Лекция2.4
      Психология юношеского возраста 03 hour
    • Лекция2.5
      Психология взрослости: молодость и зрелость, старость 02 hour
    • Лекция2.6
      Старение и старость 03 hour
    • Лекция2.7
      Методический инструментарий. (Психология развития и возрастная психология) 10 hour
    • Лекция2.8
      Практическое занятие 1. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.9
      Практическое занятие 2. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.10
      Практическое занятие 3. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.11
      Практическое занятие 4. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.12
      Практическое занятие 5. (Психология развития и возрастная психология) 05 hour
    • Лекция2.13
      Практическое занятие 6. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.14
      Практическое занятие 7. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.15
      Практическое занятие 8. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.16
      Практическое занятие 9. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.17
      Практическое занятие 10. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.18
      Практическое занятие 11. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.19
      Практическое занятие 12. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.20
      Практическое занятие 13. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Тест2.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» 25 вопросы
  • 3. Психология личности
    11
    • Лекция3.1
      Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни. Движущие силы, условия и периоды развития личности 04 hour
    • Лекция3.2
      Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности. Личность в социогенезе 02 hour
    • Лекция3.3
      Структура личности и различные подходы к ее изучению в психологии 02 hour
    • Лекция3.4
      Общие представления об индивидуальности и методы ее изучения 03 hour
    • Лекция3.5
      Способности как мера успешности и эффективности индивидуальности 02 hour
    • Лекция3.6
      Темперамент как природная предпосылка индивидуальности 02 hour
    • Лекция3.7
      Характер как основная определяющая тактики поведения человека 02 hour
    • Лекция3.8
      Практическое занятие 1. (Психология личности) 02 hour
    • Лекция3.9
      Практическое занятие 2. (Психология личности) 02 hour
    • Лекция3.10
      Практическое занятие 3. (Психология личности) 02 hour
    • Тест3.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология личности» 30 вопросы
  • 4. Психодиагностика
    15
    • Лекция4.1
      Введение в психодиагностику. Основные исторические пути выделения психодиагностики в отдельную дисциплину 02 hour
    • Лекция4.2
      Теоретические и методологические основы психодиагностики 02 hour
    • Лекция4.3
      Характеристика психодиагностического инструментария 02 hour
    • Лекция4.4
      Понятие «норма» и «отклоняющееся развитие» и их проявления 02 hour
    • Лекция4.5
      Психодиагностика типичных отклонений в психике и поведении детей 05 hour
    • Лекция4.6
      Понятие «психологический диагноз» в трактовке современной психологической науки 03 hour
    • Лекция4.7
      Использование психологического диагноза в психологическом консультировании 03 hour
    • Лекция4.8
      Практикум. (Психодиагностика) 20 hour
    • Лекция4.9
      Практическое занятие 1. (Психодиагностика) 02 hour
    • Лекция4.10
      Практическое занятие 2. (Психодиагностика) 02 hour
    • Лекция4.11
      Практическое занятие 3. (Психодиагностика) 02 hour
    • Лекция4.12
      Практическое занятие 4. (Психодиагностика) 02 hour
    • Лекция4.13
      Практическое занятие 5. (Психодиагностика) 02 hour
    • Лекция4.14
      Практическое занятие 6. (Психодиагностика) 02 hour
    • Тест4.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психодиагностика» 20 вопросы
  • 5. Социальная психология
    13
    • Лекция5.1
      Социальная психология как наука 04 hour
    • Лекция5.2
      Методы социальной психологии 04 hour
    • Лекция5.3
      Психология взаимодействия людей 03 hour
    • Лекция5.4
      Психология взаимоотношений людей 03 hour
    • Лекция5.5
      Психология общения людей 03 hour
    • Лекция5.6
      Личность и социальная роль 02 hour
    • Лекция5.7
      Социально-психологические типы личности 03 hour
    • Лекция5.8
      Социализация личности 03 hour
    • Лекция5.9
      Практическое занятие 1. (Социальная психология) 02 hour
    • Лекция5.10
      Практическое занятие 2. (Социальная психология) 02 hour
    • Лекция5.11
      Практическое занятие 3. (Социальная психология) 02 hour
    • Лекция5.12
      Практическое занятие 4. (Социальная психология) 02 hour
    • Тест5.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Социальная психология» 30 вопросы
  • 6. Психология больших и малых групп
    17
    • Лекция6.1
      Групповые влияния на индивидуальное поведение 05 hour
    • Лекция6.2
      Групповая динамика и групповая эффективность 05 hour
    • Лекция6.3
      Психология этнических общностей 03 hour
    • Лекция6.4
      Психология социальных классов 03 hour
    • Лекция6.5
      Психология толпы 02 hour
    • Лекция6.6
      Психология политики 04 hour
    • Лекция6.7
      Психология религии 04 hour
    • Лекция6.8
      Психология конфликта 02 hour
    • Лекция6.9
      Психологическое воздействие 04 hour
    • Лекция6.10
      Психология социальных классов 03 hour
    • Лекция6.11
      Практическое занятие 1. (Психология больших и малых групп) 02 hour
    • Лекция6.12
      Практическое занятие 2. (Психология больших и малых групп) 02 hour
    • Лекция6.13
      Практическое занятие 3. (Психология больших и малых групп) 02 hour
    • Лекция6.14
      Практическое занятие 4. (Психология больших и малых групп) 02 hour
    • Лекция6.15
      Практическое занятие 5. (Психология больших и малых групп) 02 hour
    • Лекция6.16
      Психологический инструментарий 01 day 06 hour
    • Тест6.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология больших и малых групп» 20 вопросы
  • 7. Психология общения
    11
    • Лекция7.1
      Психология общения людей 03 hour
    • Лекция7.2
      Общая характеристика тренинга как многофункционального метода 02 hour
    • Лекция7.3
      Методика проведения тренинга 02 hour
    • Лекция7.4
      Методические средства тренинга 02 hour
    • Лекция7.5
      Групповая динамика 02 hour
    • Лекция7.6
      Роль ведущего в тренинговой группе 02 hour
    • Лекция7.7
      Практическое занятие 1. (Психология общения) 02 hour
    • Лекция7.8
      Практическое занятие 2. (Психология общения) 02 hour
    • Лекция7.9
      Практикум 1. (Психология общения) 02 hour
    • Лекция7.10
      Практикум 2. (Психология общения) 02 hour
    • Тест7.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология общения» 30 вопросы
  • 8. Психология семьи
    13
    • Лекция8.1
      Динамика (жизненный цикл) семьи 02 hour
    • Лекция8.2
      Нарушения жизнедеятельности семьи 02 hour
    • Лекция8.3
      Супружеские отношения 04 hour
    • Лекция8.4
      Материнство и отцовство 04 hour
    • Лекция8.5
      Психология формирования родительства 09 hour
    • Лекция8.6
      Родительские установки и стили воспитания 02 hour
    • Лекция8.7
      Психология взаимоотношений при усыновлении 02 hour
    • Лекция8.8
      Практическое занятие 1. (Психология семьи) 02 hour
    • Лекция8.9
      Практическое занятие 2. (Психология семьи) 02 hour
    • Лекция8.10
      Практическое занятие 3. (Психология семьи) 02 hour
    • Лекция8.11
      Практическое занятие 4. (Психология семьи) 02 hour
    • Лекция8.12
      Практическое занятие 5. (Психология семьи) 02 hour
    • Тест8.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология семьи» 30 вопросы
  • 9. Психология детско-родительских отношений
    9
    • Лекция9.1
      Семья как психолого-педагогический феномен 04 hour
    • Лекция9.2
      Семьи группы риска как объект изучения 02 hour
    • Лекция9.3
      Семья как источник психической травматизации личности 02 hour
    • Лекция9.4
      Психология семейного воспитания 02 hour
    • Лекция9.5
      Психологическая помощь семьям группы риска 04 hour
    • Лекция9.6
      Методы семейной диагностики 02 hour
    • Лекция9.7
      Семейное психологическое консультирование 02 hour
    • Лекция9.8
      Практическое занятие. (Психология детско-родительских отношений) 04 hour
    • Тест9.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология детско-родительских отношений» 25 вопросы
  • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    1
    • Тест10.1
      Итоговые тестовые задания по программе «Основы социальной и семейной психологии»для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии 40 вопросы
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

Отзывы

Средний рейтинг

0
0 рейтинг

Подробный рейтинг

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
  • Обзор
  • Учебный план
  • Преподаватель
  • Отзывы
15 000 ₽

Вас может заинтересовать!

«Практическая психология в образовании» с присвоением квалификации «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

«Практическая психология в образовании» с присвоением квалификации «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

11
0
25 000 ₽
«Практическая психология» с присвоением квалификации «Практический психолог» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

«Практическая психология» с присвоением квалификации «Практический психолог»

12
0
20 000 ₽
«Клиническая психология» с присвоением новой квалификации «Клинический психолог» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

«Клиническая психология» с присвоением новой квалификации «Клинический психолог»

5
0
25 000 ₽

    1 Комментарий

  1. Марьяна Вячеславовна
    13 февраля, 2020
    Ответить

    Здравствуйте. У вас так много практических заданий, они очень обьемные, очень непростые. Очень много приходится изучать материала кроме лекций, и выполнение практического задания занимает конечно не 2 часа, а скорее, 1.5-2 дня.. Я много очень уделяю времени учебе, когда всё это успеть работающим, не представляю..

Оставьте свой отзыв! Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

  • Сведения о деятельности организации
  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство образовательной организации
  • Педагогический состав
  • Положения и правила
  • Нормативные документы

Деятельность организации

  • Об институте
  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Тренинги, семинары
  • Условия обучения
  • Выдаваемые документы

Дополнительная информация

  • Отзывы слушателей
  • Вопросы
  • Заявка на обучение или консультацию
  • Дополнительные услуги
  • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Новости и статьи
  • Полезная информация

© 2016 - 2017 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Северо-Кавказский институт дополнительного образования»
Разработчик: WebDevEX

Войдите под своей учетной записью

Забыли пароль?

Modal title

Message modal