«Основы социальной и семейной психологии» для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: расширение имеющихся базовых психологических знаний и определение нового направления психологической профессиональной деятельности психолога.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Данная программа позволяет сформировать социально-психологические знания по вопросам семейных отношений, межличностных отношений, понимания личности как субъекта человеческих взаимоотношений в обществе. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки вы сможете трудиться в государственных и негосударственных учреждениях и службах, психологических центрах. Полученные знания дают возможность проведения психологической диагностики семейных и детско-родительских отношений, а также осуществления психологического просвещения по вопросам взаимодействия людей в больших и малых социальных группах.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы способны к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий.
- Вы способны к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
- Вы способны к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
- Вы способны разрабатывать и реализовывать программы, направленные на предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников и иных лиц, рисков асоциального поведения, профессиональных рисков, профессиональной деформации.
- Вы способны к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях.
- Вы способны к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека.
- Вы способны изучать психологический климат, анализировать формы организации взаимодействия в служебных коллективах, проводить работу с целью создания и поддержания психологического климата, способствующего оптимизации служебной деятельности.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке удостоверяющий право на выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере социальной и семейной психологии.
Образовательная программа включает:
- Лекции 119
- Тесты 10
- Объем часов 360 часов
- Уровень образования К освоению дополнительной профессиональной программы «Основы социальной и семейной психологии» допускаются лица, имеющие высшее образование в области психологии, клинической психологии.
- Язык Русский
- Слушатели 1
- Оценки Имеется
-
1. Общая психология
- Введение в предмет «Общая психология»
- Методы общей психологии
- Психика
- Сознание
- Неосознаваемые психические явления
- Психология деятельности
- Психология познавательных процессов
- Воля. Общая характеристика волевых действий
- Личность
- Характер
- Темперамент
- Практическое занятие 1. (Общая психология)
- Практическое занятие 2. (Общая психология)
- Практическое занятие 3. (Общая психология)
- Практическое занятие 4. (Общая психология)
- Практическое занятие 5. (Общая психология)
- Практическое занятие 6. (Общая психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая психология»
-
2. Психология развития и возрастная психология
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Психология младшего школьного возраста
- Психология подросткового возраста
- Психология юношеского возраста
- Психология взрослости: молодость и зрелость, старость
- Старение и старость
- Методический инструментарий. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 1. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 2. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 3. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 4. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 5. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 6. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 7. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 8. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 9. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 10. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 11. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 12. (Психология развития и возрастная психология)
- Практическое занятие 13. (Психология развития и возрастная психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
-
3. Психология личности
- Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни. Движущие силы, условия и периоды развития личности
- Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности. Личность в социогенезе
- Структура личности и различные подходы к ее изучению в психологии
- Общие представления об индивидуальности и методы ее изучения
- Способности как мера успешности и эффективности индивидуальности
- Темперамент как природная предпосылка индивидуальности
- Характер как основная определяющая тактики поведения человека
- Практическое занятие 1. (Психология личности)
- Практическое занятие 2. (Психология личности)
- Практическое занятие 3. (Психология личности)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология личности»
-
4. Психодиагностика
- Введение в психодиагностику. Основные исторические пути выделения психодиагностики в отдельную дисциплину
- Теоретические и методологические основы психодиагностики
- Характеристика психодиагностического инструментария
- Понятие «норма» и «отклоняющееся развитие» и их проявления
- Психодиагностика типичных отклонений в психике и поведении детей
- Понятие «психологический диагноз» в трактовке современной психологической науки
- Использование психологического диагноза в психологическом консультировании
- Практикум. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 1. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 2. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 3. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 4. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 5. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 6. (Психодиагностика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психодиагностика»
-
5. Социальная психология
- Социальная психология как наука
- Методы социальной психологии
- Психология взаимодействия людей
- Психология взаимоотношений людей
- Психология общения людей
- Личность и социальная роль
- Социально-психологические типы личности
- Социализация личности
- Практическое занятие 1. (Социальная психология)
- Практическое занятие 2. (Социальная психология)
- Практическое занятие 3. (Социальная психология)
- Практическое занятие 4. (Социальная психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Социальная психология»
-
6. Психология больших и малых групп
- Групповые влияния на индивидуальное поведение
- Групповая динамика и групповая эффективность
- Психология этнических общностей
- Психология социальных классов
- Психология толпы
- Психология политики
- Психология религии
- Психология конфликта
- Психологическое воздействие
- Психология социальных классов
- Практическое занятие 1. (Психология больших и малых групп)
- Практическое занятие 2. (Психология больших и малых групп)
- Практическое занятие 3. (Психология больших и малых групп)
- Практическое занятие 4. (Психология больших и малых групп)
- Практическое занятие 5. (Психология больших и малых групп)
- Психологический инструментарий
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология больших и малых групп»
-
7. Психология общения
- Психология общения людей
- Общая характеристика тренинга как многофункционального метода
- Методика проведения тренинга
- Методические средства тренинга
- Групповая динамика
- Роль ведущего в тренинговой группе
- Практическое занятие 1. (Психология общения)
- Практическое занятие 2. (Психология общения)
- Практикум 1. (Психология общения)
- Практикум 2. (Психология общения)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология общения»
-
8. Психология семьи
- Динамика (жизненный цикл) семьи
- Нарушения жизнедеятельности семьи
- Супружеские отношения
- Материнство и отцовство
- Психология формирования родительства
- Родительские установки и стили воспитания
- Психология взаимоотношений при усыновлении
- Практическое занятие 1. (Психология семьи)
- Практическое занятие 2. (Психология семьи)
- Практическое занятие 3. (Психология семьи)
- Практическое занятие 4. (Психология семьи)
- Практическое занятие 5. (Психология семьи)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология семьи»
-
9. Психология детско-родительских отношений
- Семья как психолого-педагогический феномен
- Семьи группы риска как объект изучения
- Семья как источник психической травматизации личности
- Психология семейного воспитания
- Психологическая помощь семьям группы риска
- Методы семейной диагностики
- Семейное психологическое консультирование
- Практическое занятие. (Психология детско-родительских отношений)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология детско-родительских отношений»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
1 Комментарий
Здравствуйте. У вас так много практических заданий, они очень обьемные, очень непростые. Очень много приходится изучать материала кроме лекций, и выполнение практического задания занимает конечно не 2 часа, а скорее, 1.5-2 дня.. Я много очень уделяю времени учебе, когда всё это успеть работающим, не представляю..