«Оценка и аттестация персонала» с присвоением новой квалификации «Специалист по оценке и аттестации персонала»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере кадрового менеджмента организации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Приобретенные в процессе освоения программы знания, умения использования методов и технологий по работе с персоналом организации позволят выстраивать эффективный процесс управления персоналом организации в соответствии с современными требованиями. В процессе обучения слушатели приобретают концептуальные и методические основы кадрового менеджмента организации, технологий отбора, подбора, мотивации и развития трудовых ресурсов организации. Данная профессиональная программа позволяет совершенствовать и развивать профессиональные компетенции по оценке и аттестации персонала, администрирования процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы способны к внедрению на предприятии современных технологий и методов оценки персонала.
- Вы готовы осуществлять оценку и аттестацию сотрудников организации.
- Вы понимаете роль и значение системы оценки персонала в повышении мотивации сотрудников, а также качества и эффективности профессиональной деятельности сотрудников организации.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Специалист по оценке и аттестации персонала».
Образовательная программа включает:
- Лекции 92
- Тесты 9
- Объем часов 252 часа
- Уровень образования лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык русский
- Слушатели 6
- Оценки Имеется
-
1. Управление человеческими ресурсами
- Политика и стратегия управления человеческими ресурсами в организации
- Эволюция функции управления человеческими ресурсами
- Система управления человеческими ресурсами
- Формирование человеческих ресурсов
- Развитие человеческих ресурсов
- Международный опыт управления человеческими ресурсами
- Методический инструментарий. (Управление человеческими ресурсами)
- Практическое занятие 1. (Управление человеческими ресурсами)
- Практическое занятие 2. (Управление человеческими ресурсами)
- Практическое занятие 3. (Управление человеческими ресурсами)
- Практическое занятие 4. (Управление человеческими ресурсами)
- Практическое занятие 5. (Управление человеческими ресурсами)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»
-
2. Кадровый менеджмент
- Введение в психологию кадрового менеджмента
- Формирование кадрового состава организации
- Кадровая политика организации
- Технологизация процесса управления персоналом
- Функции решения в методологии и организации процесса управления
- Условия и факторы качества управленческих решений
- Модели и методология разработки управленческого решения
- Организация процесса разработки управленческого решения
- Условия неопределенности и риска
- Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска
- Качество и эффективность управленческих решений
- Контроль реализации управленческих решений
- Практическое занятие 1. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 2. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 3. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 4. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 5. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 6. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 7. (Кадровый менеджмент)
- Практическое занятие 8. (Кадровый менеджмент)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Кадровый менеджмент»
-
3. Отбор и подбор персонала
- Рекрутмент как элемент инфраструктуры рынка труда
- Основные направления рекрутмента: содержание и технологии
- Получение заказа и поиск кандидатов
- Отбор кандидатов
- Постотборочные мероприятия
- Формирование предложения о работе
- Методический инструментарий. (Отбор и подбор персонала)
- Практическое занятие 1. (Отбор и подбор персонала)
- Практическое занятие 2. (Отбор и подбор персонала)
- Практическое занятие 3. (Отбор и подбор персонала)
- Практическое занятие 4. (Отбор и подбор персонала)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Отбор и подбор персонала»
-
4. Мотивация персонала организации
- Модели и механизмы мотивации к трудовой деятельности
- Концепция личных издержек
- Формы мотивации труда: материальное стимулирование труда
- Форма мотивации труда: нематериальное стимулирование труда
- Методический инструментарий. (Мотивация персонала)
- Практическое занятие 1. (Мотивация персонала организации)
- Практическое занятие 2. (Мотивация персонала организации)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Мотивация персонала организации»
-
5. Технологии командообразования
- Теоретические основы системы адаптации персонала
- Адаптация персонала как направление кадрового менеджмента
- Функционирование группы
- Формы, методы и методические приемы командообразования
- Процессы раскола в реальных командах и работа с ними
- Практическое занятие 1. (Технологии командообразования)
- Практическое занятие 2. (Технологии командообразования)
- Практическое занятие 3. (Технологии командообразования)
- Методический инструментарий.
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Технологии командообразования»
-
6. Обучение персонала организации
- Цели обучения персонала
- Обучение персонала как проблема менеджмента
- Программы обучения
- Компетенционный подход в обучении
- Управление корпоративным обучением на основе компетенционного подхода
- Основы управления карьерой
- Планирование карьеры
- Развитие карьеры. Развитие карьеры на индивидуальном уровне
- Развитие карьеры на организационном уровне
- Методический инструментарий по программе повышения квалификации «Обучение персонала организации»
- Практическое занятие 1. (Обучение персонала организации)
- Практическое занятие 2. (Обучение персонала организации)
- Практическое занятие 3. (Обучение персонала организации)
- Практическое занятие 4. (Обучение персонала организации)
- Практическое занятие 5. (Обучение персонала организации)
- Практическое занятие 6. (Обучение персонала организации)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Обучение персонала организации»
-
7. Оценка и аттестация персонала организации
- Оценка персонала как важный элемент системы управления персоналом
- Виды и критерии оценки персонала
- Комплексные оценочные технологии управленческого состава организации
- Методы поддержания работоспособности персонала
- Методы формирования кадрового состава
- Практическое занятие 1. (Оценка и аттестация персонала организации)
- Практическое занятие 2. (Оценка и аттестация персонала организации)
- Практическое занятие 3. (Оценка и аттестация персонала организации)
- Методический инструментарий. (Оценка и аттестация персонала организации)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Оценка и аттестация персонала организации»
-
8. Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
- Общие вопросы аттестации персонала
- Проектирование системы оценки персонала
- Оценка по результатам труда
- Оценка по компетенциям
- Аттестация персонала организации
- Перечень основных документов
- Примеры
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала»
-
Методический инструментарий. (Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала)
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ