• Об
    Институте
    • Об институте
    • Сведения о деятельности организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Сведения об образовательной организации
    • Антикоррупционная политика
    • Финансово-хозяйственная деятельность организации
    • Материально-техническое оснащение образовательного процесса
    • Положения и правила
    • Руководство образовательной организации
    • Педагогический состав
    • Нормативные документы
    • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Профессиональная
    переподготовка
    • Юриспруденция
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Государственное и муниципальное управление
    • Психология, педагогика
    • Экономика, менеджмент
    • Туризм, культурно-сервисная коммуникация
    • Лингвистика
    • Физическая культура и спорт
    • Охрана труда, безопасность жизнедеятельности
  • Повышение
    квалификации
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Психология, педагогика
    • Социальная работа
    • Иностранные языки
    • Экономика, менеджмент, бухгалтерский учёт
  • Дополнительные
    программы
    • Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
    • Английский язык для детей
    • Английский язык для взрослых
  • Тренинги
    Семинары
    • Авторские программы
  • Социальные
    проекты
  • Контакты
Остались вопросы?
8 (8652) 26-51-61
info@skidpo.ru
Логин
ЧОУ ДПО "СКИДО"
  • Об
    Институте
    • Об институте
    • Сведения о деятельности организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Сведения об образовательной организации
    • Антикоррупционная политика
    • Финансово-хозяйственная деятельность организации
    • Материально-техническое оснащение образовательного процесса
    • Положения и правила
    • Руководство образовательной организации
    • Педагогический состав
    • Нормативные документы
    • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Профессиональная
    переподготовка
    • Юриспруденция
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Государственное и муниципальное управление
    • Психология, педагогика
    • Экономика, менеджмент
    • Туризм, культурно-сервисная коммуникация
    • Лингвистика
    • Физическая культура и спорт
    • Охрана труда, безопасность жизнедеятельности
  • Повышение
    квалификации
    • Управление персоналом, кадровая работа
    • Психология, педагогика
    • Социальная работа
    • Иностранные языки
    • Экономика, менеджмент, бухгалтерский учёт
  • Дополнительные
    программы
    • Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
    • Английский язык для детей
    • Английский язык для взрослых
  • Тренинги
    Семинары
    • Авторские программы
  • Социальные
    проекты
  • Контакты

Профессиональная переподготовка с присвоением новой квалификации

  • Главная
  • Все программы
  • Профессиональная переподготовка с присвоением новой квалификации
  • «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» 720 часов

«Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» 720 часов

Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна
Профессиональная переподготовка с присвоением новой квалификации
(0 отзыв)
15 000 ₽
  • Обзор
  • Учебный план
  • Преподаватель
  • Отзывы

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:  лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций в области специального (дефектологического) образования, выработка навыков проведения логопедического работы с детьми дошкольного возраста, способствовать получению навыков работы в дошкольных образовательных учреждениях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:  Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях. Полученные знания позволят вам применять педагогические и психологические технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи; способствовать организации учебной и досуговой деятельности дошкольников в специальных логопедических группах дошкольных учреждений, помогать им лучше постигать мир и раскрывать их личностный потенциал. Обучение на программе профессиональной переподготовки дает вам возможность проводить просветительскую деятельность с  родителями  по вопросам воспитания и развития  детей.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Вы знакомы как с теорией и методологией специального дефектологического образования;
  • Вы способны работать с детьми, помогая им преодолевать трудности в общении;
  • Вы приобретете навыки использования психолого-педагогических технологий по развитию речи детей.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Педагог-дефектолог».

 

Образовательная программа включает:

  • Лекции 145
  • Тесты 8
  • Объем часов 720 часов
  • Уровень образования Лица, имеющие высшее образование; лица, получающие  высшее образование.
  • Язык Русский
  • Слушатели 2
  • Оценки Self
CoursesПрофессиональная переподготовка с присвоением новой квалификации«Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» 720 часов
  • 1. Основы коррекционной педагогики и психологии
    9
    • Лекция1.1
      Основные положения коррекционной педагогики 01 hour
    • Лекция1.2
      Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями 03 hour
    • Лекция1.3
      Современная система специальных образовательных услуг 03 hour
    • Лекция1.4
      Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России 02 hour
    • Лекция1.5
      Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка 01 hour
    • Лекция1.6
      Методический инструментарий. (Основы коррекционной педагогики и психологии) 10 hour
    • Лекция1.7
      Практическое занятие 1. (Основы коррекционной педагогики и психологии) 02 hour
    • Лекция1.8
      Практическое занятие 2. (Основы коррекционной педагогики и психологии) 02 hour
    • Тест1.1
      Контрольное тестовое задание по дисциплине «Основы коррекционной педагогики и психологии» 30 вопросы
  • 2. Психология развития и возрастная психология
    21
    • Лекция2.1
      Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет 02 hour
    • Лекция2.2
      Психология младшего школьного возраста 03 hour
    • Лекция2.3
      Психология подросткового возраста 03 hour
    • Лекция2.4
      Психология юношеского возраста 03 hour
    • Лекция2.5
      Психология взрослости: молодость и зрелость, старость 02 hour
    • Лекция2.6
      Старение и старость 03 hour
    • Лекция2.7
      Методический инструментарий. (Психология развития и возрастная психология) 10 hour
    • Лекция2.8
      Практическое занятие 1. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.9
      Практическое занятие 2. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.10
      Практическое занятие 3. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.11
      Практическое занятие 4. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.12
      Практическое занятие 5. (Психология развития и возрастная психология) 05 hour
    • Лекция2.13
      Практическое занятие 6. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.14
      Практическое занятие 7. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.15
      Практическое занятие 8. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.16
      Практическое занятие 9. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.17
      Практическое занятие 10. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.18
      Практическое занятие 11. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.19
      Практическое занятие 12. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Лекция2.20
      Практическое занятие 13. (Психология развития и возрастная психология) 02 hour
    • Тест2.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» 24 вопросов
  • 3. Психология дизонтогенеза
    10
    • Лекция3.1
      Клинические закономерности дизонтогенеза 02 hour
    • Лекция3.2
      Психологические закономерности дизонтогенеза 02 hour
    • Лекция3.3
      Классификация психического дизонтогенеза 02 hour
    • Лекция3.4
      Недостаточное развитие. Тотальное недоразвитие. Умственная отсталость 04 hour
    • Лекция3.5
      Задержанное развитие 04 hour
    • Лекция3.6
      Практическое занятие 1. (Психология дизонтогенеза) 02 hour
    • Лекция3.7
      Практическое занятие 2. (Психология дизонтогенеза) 02 hour
    • Лекция3.8
      Практическое занятие 3. (Психология дизонтогенеза) 02 hour
    • Лекция3.9
      Практическое занятие 4. (Психология дизонтогенеза) 02 hour
    • Тест3.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология дизонтогенеза» 30 вопросы
  • 4. Онтогенез развития речи
    14
    • Лекция4.1
      Речевая деятельность как специфический вид деятельности человека 01 hour
    • Лекция4.2
      Психологическая сторона речи 02 hour
    • Лекция4.3
      Основные способы реализации речевой деятельности 01 hour
    • Лекция4.4
      Теория Л.С. Выготского о внутренней речи 01 hour
    • Лекция4.5
      Теория Н.И. Жинкина 01 hour
    • Лекция4.6
      Психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи 02 hour
    • Лекция4.7
      Психолингвистические закономерности овладения языком и формирования речевой деятельности в онтогенезе 01 hour
    • Лекция4.8
      Особенности формирования связной речи у детей 01 hour
    • Лекция4.9
      Особенности формирования грамматического строя речи у детей 01 hour
    • Лекция4.10
      Лексическое развитие детей дошкольного возраста 01 hour
    • Лекция4.11
      Практические упражнения и игровые приемы 01 hour
    • Лекция4.12
      Онтогенез и дизонтогенез речевого развития 01 hour
    • Лекция4.13
      Методический инструментарий. (Онтогенез развития речи) 02 hour
    • Тест4.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Онтогенез развития речи» 40 вопросы
  • 5. Теоретические основы логопедии
    68
    • Лекция5.1
      Логопедия как наука 02 hour
    • Лекция5.2
      Теоретико-методологические основы логопедии 02 hour
    • Лекция5.3
      Этиология речевых нарушений 02 hour
    • Лекция5.4
      Классификация речевых нарушений 02 hour
    • Лекция5.5
      Дислалия: исторический аспект и современность 02 hour
    • Лекция5.6
      Комплексное обследование при дислалии 02 hour
    • Лекция5.7
      Методика коррекционной работы при дислалии 02 hour
    • Лекция5.8
      Коррекционная работа по преодолению нарушения произношения свистящих звуков 02 hour
    • Лекция5.9
      Общая характеристика ринолалии как речевого нарушения 01 hour
    • Лекция5.10
      Структура дефекта при ринолалии 01 hour
    • Лекция5.11
      Комплексное обследование лиц с ринолалией 02 hour
    • Лекция5.12
      Основные направления коррекционной работы по устранению ринолалии 04 hour
    • Лекция5.13
      Введение в проблему дизартрий 02 hour
    • Лекция5.14
      Дизартрии у взрослых 02 hour
    • Лекция5.15
      Формы дизартрии у детей 02 hour
    • Лекция5.16
      Основные направления комплексной реабилитации детей и подростков 02 hour
    • Лекция5.17
      Акустические характеристики голоса 02 hour
    • Лекция5.18
      Методы исследования голосового аппарата и голосовой функции 01 hour
    • Лекция5.19
      Нарушения голоса при парезах и параличах (центральные органические нарушения голоса) 02 hour
    • Лекция5.20
      Нарушения голоса при хронических ларингитах (периферические органические нарушения голоса) 01 hour
    • Лекция5.21
      Особенности работы при различных формах функциональных нарушениях голоса 02 hour
    • Лекция5.22
      Общее представление о нарушениях темпа речи. Брадилалия 02 hour
    • Лекция5.23
      Тахилалия как нарушение темпа речи 02 hour
    • Лекция5.24
      Основные принципы обследования детей, имеющих нарушения темпа речи 02 hour
    • Лекция5.25
      Комплексное лечебно-педагогическое воздействие при нарушениях темпа речи 02 hour
    • Лекция5.26
      Введение в проблему заикания 02 hour
    • Лекция5.27
      Комплексный анализ этиологии синдрома заикания. Классификация заикания 02 hour
    • Лекция5.28
      Основные направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся 02 hour
    • Лекция5.29
      Логопедические технологии формирования плавной речи заикающихся 02 hour
    • Лекция5.30
      Введение в проблему алалий 02 hour
    • Лекция5.31
      Этиопатогенез, механизмы, классификация алалии 02 hour
    • Лекция5.32
      Система коррекционного воздействия при моторной алалии 02 hour
    • Лекция5.33
      Сенсорная алалия 02 hour
    • Лекция5.34
      Понятие и симптоматика фонетико-фонематического недоразвития речи 02 hour
    • Лекция5.35
      Коррекция ФФНР у детей дошкольного возраста 02 hour
    • Лекция5.36
      Современные представления об общем недоразвитии речи 02 hour
    • Лекция5.37
      Общие положения коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР: развитие лексико-семантической и грамматической стороны речи 02 hour
    • Лекция5.38
      Введение в проблему афазий 02 hour
    • Лекция5.39
      Классификация афазий 02 hour
    • Лекция5.40
      Теоретические основы восстановительного обучения при афазии 02 hour
    • Лекция5.41
      Восстановительное обучение при разных формах афазии 02 hour
    • Лекция5.42
      Дислексия 02 hour
    • Лекция5.43
      Классификация дислексий 02 hour
    • Лекция5.44
      Дисграфия 02 hour
    • Лекция5.45
      Методика логопедической работы по устранению дисграфии и дислексии 02 hour
    • Лекция5.46
      Практическое занятие 1. (Алалия) 02 hour
    • Лекция5.47
      Практическое занятие 2. (Алалия) 02 hour
    • Лекция5.48
      Практическое занятие 3. (Заикание) 02 hour
    • Лекция5.49
      Практическое занятие 4. (Заикание) 02 hour
    • Лекция5.50
      Практическое задание 5. (Нарушение темпа речи) 02 hour
    • Лекция5.51
      Практическое задание 6. (Нарушение темпа речи) 02 hour
    • Лекция5.52
      Практическое занятие 7. (Нарушения голоса) 02 hour
    • Лекция5.53
      Практическое занятие 8. (Нарушения голоса) 02 hour
    • Лекция5.54
      Практическое занятие 9. (Дизартрия) 02 hour
    • Лекция5.55
      Практическое занятие 10. (Дизартрия) 02 hour
    • Лекция5.56
      Практическое занятие 11. (Ринолалия) 02 hour
    • Лекция5.57
      Практическое занятие 12. (Ринолалия) 02 hour
    • Лекция5.58
      Практическое занятие 13. (Дислалия) 02 hour
    • Лекция5.59
      Практическое занятие 14. (Дислалия) 02 hour
    • Лекция5.60
      Практическое задание 15. (Теоретические основы логопедии) 02 hour
    • Лекция5.61
      Практическое задание 16. (Теоретические основы логопедии) 02 hour
    • Лекция5.62
      Практическое занятие 17. (Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи) 02 hour
    • Лекция5.63
      Практическое занятие 18. (Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи) 02 hour
    • Лекция5.64
      Практическое занятие 19. (Афазия) 02 hour
    • Лекция5.65
      Практическое занятие 20. (Афазия) 02 hour
    • Лекция5.66
      Практическое занятие 21. (Нарушения письменной речи) 02 hour
    • Лекция5.67
      Практическое занятие 22. (Нарушения письменной речи) 02 hour
    • Тест5.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теоретические основы логопедии» 20 вопросы
  • 6. Технология организации логопедической работы
    14
    • Лекция6.1
      Организация логопедической помощи в России 02 hour
    • Лекция6.2
      Система организации логопедической помощи лицам с речевой патологией в России 02 hour
    • Лекция6.3
      Принципы и методы логопедического воздействия 02 hour
    • Лекция6.4
      Организация логопедической работы в ДОУ 02 hour
    • Лекция6.5
      Общие вопросы профилактики речевых нарушений 02 hour
    • Лекция6.6
      Основные направления первичной профилактики речевых нарушений 02 hour
    • Лекция6.7
      Основные направления вторичной и третичной профилактики речевых нарушений 02 hour
    • Лекция6.8
      Особенности логопедической работы по предупреждению различных речевых нарушений 02 hour
    • Лекция6.9
      Методический инструментарий. (Технология организации логопедической работы) 01 day 06 hour
    • Лекция6.10
      Практическое занятие 1. (Технология организации логопедической работы) 02 hour
    • Лекция6.11
      Практическое занятие 2. (Технология организации логопедической работы) 02 hour
    • Лекция6.12
      Практическое занятие 1. (Технология организации логопедической работы) 02 hour
    • Лекция6.13
      Практическое занятие 2. (Технология организации логопедической работы) 02 hour
    • Тест6.1
      Контрольные тестовые задания по дисциплине «Технология организации логопедической работы» 20 вопросы
  • 7. Организация инклюзивного образования в ДОУ
    12
    • Лекция7.1
      Нормативно-правовое обеспечение жизнедеятельности ребенка в ДОУ 02 hour
    • Лекция7.2
      Санитарно-гигиенические нормы в для обеспечения жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ 02 hour
    • Лекция7.3
      Общая характеристика детей с ОВЗ 02 hour
    • Лекция7.4
      Проблемы детей с ограниченными возможностями развития в контексте государственной социальной политики 02 hour
    • Лекция7.5
      Комплексная реабилитация детей с врожденными пороками развития 02 hour
    • Лекция7.6
      Организация инклюзивного образования в России 02 hour
    • Лекция7.7
      Социализация детей с ОВЗ в условиях образовательных учреждений 04 hour
    • Лекция7.8
      Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 03 hour
    • Лекция7.9
      Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации 04 hour
    • Лекция7.10
      Методические рекомендации по оказанию ранней помощи детям с ОВЗ 01 hour
    • Лекция7.11
      Оказание коррекционной помощи особым детям 05 hour
    • Тест7.1
      Контрольное тестовое задание по дисциплине «Организация инклюзивного образования в ДОУ» 20 вопросы
  • Методический инструментарий (Организация инклюзивного образования в ДОУ)
    4
    • Лекция8.1
      Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 02 hour
    • Лекция8.2
      Инклюзивная практика в дошкольном образовании 02 hour
    • Лекция8.3
      Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему дошкольного образования в РФ 01 hour
    • Лекция8.4
      Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций” 02 hour
  • 8. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
    1
    • Тест9.1
      Итоговые тестовые задания по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» 40 вопросы
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

Отзывы

Средний рейтинг

0
0 рейтинг

Подробный рейтинг

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
  • Обзор
  • Учебный план
  • Преподаватель
  • Отзывы
15 000 ₽

Вас может заинтересовать!

Программа повышения квалификации «Организация работы дошкольной образовательной организации по дополнительному образованию в соответствии с ФГОС ДО» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

Программа повышения квалификации «Организация работы дошкольной образовательной организации по дополнительному образованию в соответствии с ФГОС ДО»

7
0
2 500 ₽
Программа повышения квалификации «Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

Программа повышения квалификации «Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС»

19
0
1 500 ₽
«Педагогическая деятельность в начальном образовании» с присвоением новой квалификации «Педагог начального образования» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

«Педагогическая деятельность в начальном образовании» с присвоением новой квалификации «Педагог начального образования»

3
0
12 000 ₽
Программа повышения квалификации «Особенности организации и проведения физкультурных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в профессиональной образовательной организации» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

Программа повышения квалификации «Особенности организации и проведения физкультурных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в профессиональной образовательной организации»

29
0
1 500 ₽
Программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с отходами 1- 4 классов» Подробнее
Admin bar avatar
Надеина Наталья Андреевна

Программа повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с отходами 1- 4 классов»

15
0
5 000 ₽

Оставьте свой отзыв! Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

г. Ставрополь ул. Ленина 282

8(8652)26-51-61

8(962)446-71-00

skidpo@mail.ru

О нас

  • Сведения о деятельности организации
  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство образовательной организации
  • Педагогический состав
  • Положения и правила
  • Нормативные документы

Деятельность организации

  • Об институте
  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Тренинги, семинары
  • Условия обучения
  • Выдаваемые документы

Дополнительная информация

  • Отзывы слушателей
  • Вопросы
  • Заявка на обучение или консультацию
  • Дополнительные услуги
  • Политика в области обработки и защиты персональных данных
  • Новости и статьи
  • Полезная информация

© 2016 - 2017 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Северо-Кавказский институт дополнительного образования»
Разработчик: WebDevEX

Войдите под своей учетной записью

Забыли пароль?

Modal title

Message modal