«Психолого-педагогическое образование» с присвоением новой квалификации «Педагог-психолог»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения участников педагогического процесса в образовательных организациях.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете реализовывать психолого-педагогические технологии работы с учащимися общеобразовательных учреждений, использовать методы превентивной психологии в работе с отклоняющимся поведением подростков. В процессе обучения слушатель получит знания в области теории и методики воспитания, овладеет методами педагогического воздействия. Реализуются психолого-педагогические технологии организации взаимодействия между учениками и педагогом, руководства реализацией творческого и исследовательского потенциала школьников в образовательном пространстве.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Вы знакомы как с теорией и методикой обучения и воспитания;
Вы знакомы с психологическими технологиями работы с учащимися и педагогами
Вы способны работать с детьми, организуя их образовательную и исследовательскую деятельность; развивать познавательные и творческие возможности детей.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Педагог-психолог».
Образовательная программа включает:
- Лекции 114
- Тесты 13
- Объем часов 504 часа
- Уровень образования Лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.
- Слушатели 13
- Оценки Self
-
1. Введение в психолого-педагогическую деятельность
- Образование как объект правового регулирования
- Организационно-правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога
- Требования к личности педагога-психолога
- Особенности профессиональной деятельности профессионального становления педагога-психолога
- Практическое занятие 1. (Введение в психолого-педагогическую деятельность)
- Практическое занятие 2. (Введение в психолого-педагогическую деятельность)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Введение в психолого-педагогическую деятельность»
-
2. Общая педагогика
- Педагогика в системе наук о человеке
- Развитие личности как педагогическая проблема
- Образование как глобальный объект педагогики
- Целостный педагогический процесс
- Обучение как составная часть педагогического процесса
- Воспитание как составная часть педагогического процесса
- Практическое занятие 1. (Общая педагогика)
- Практическое занятие 2. (Общая педагогика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая педагогика»
-
3. Теория и методика воспитания
- Воспитание в контексте модернизации образования
- Основные подходы к развитию ребенка
- Понятие о воспитательных системах
- Система форм и методов воспитания
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Диагностика воспитания
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика воспитания»
-
4. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
5. Педагогика сотрудничества
- ФГОС как основа организации учебного процесса в сотрудничестве
- Теоретико-методологические основы педагогики сотрудничества
- Кооперативное обучение как разновидность партнерской технологии организации обучения
- Групповые интерактивные формы организации обучения
- Практическое занятие 1. (Педагогика сотрудничества)
- Практическое занятие 2. (Педагогика сотрудничества)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогика сотрудничества»
-
6. Общая психология
- Введение в предмет «Общая психология»
- Методы общей психологии
- Психика
- Сознание
- Неосознаваемые психические явления
- Психология деятельности
- Психология познавательных процессов
- Воля. Общая характеристика волевых действий
- Личность
- Характер
- Темперамент
- Практическое занятие 1. (Общая психология)
- Практическое занятие 2. (Общая психология)
- Практическое занятие 3. (Общая психология)
- Практическое занятие 4. (Общая психология)
- Практическое занятие 5. (Общая психология)
- Практическое занятие 6. (Общая психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Общая психология»
-
7. Психология развития и возрастная психология
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Психология младшего школьного возраста
- Психология подросткового возраста
- Психология юношеского возраста
- Психология взрослости: молодость и зрелость, старость
- Старение и старость
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
-
8. Педагогическая психология
-
9. Девиантология с основами превентивной психологии
- Введение в психологию отклоняющегося поведения
- Психология гармоничного и нормативного поведения
- Психологические механизмы отклоняющегося поведения личности
- Типы, формы и структура девиантного поведения
- Агрессивное поведение
- Делинквентное поведение
- Зависимое поведение
- Суицидальное поведение
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности
- Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
- Практическое занятие 1. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Практическое занятие 2. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Практическое занятие 3. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Практическое занятие 4. (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Диагностический инструментарий (Девиантология с основами превентивной психологии)
- Тренинги (Превентивная психология)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Девиантология с основами превентивной психологии»
-
10. Психология общения с основами социально-психологического тренинга
- Психология общения людей
- Общая характеристика тренинга как многофункционального метода
- Методика проведения тренинга
- Методические средства тренинга
- Групповая динамика
- Роль ведущего в тренинговой группе
- Практическое занятие 1. (Психология общения с основами социально-психологического тренинга)
- Практическое занятие 2. (Психология общения с основами социально-психологического тренинга)
- Практикум 1. (Психология общения с основами социально-психологического тренинга)
- Практикум 2. (Психология общения с основами социально-психологического тренинга)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине “Психология общения и основами социально-психологического тренинга”
-
11. Психодиагностика
- Введение в психодиагностику. Основные исторические пути выделения психодиагностики в отдельную дисциплину
- Теоретические и методологические основы психодиагностики
- Характеристика психодиагностического инструментария
- Понятие «норма» и «отклоняющееся развитие» и их проявления
- Психодиагностика типичных отклонений в психике и поведении детей
- Понятие «психологический диагноз» в трактовке современной психологической науки
- Использование психологического диагноза в психологическом консультировании
- Практикум. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 1. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 2. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 3. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 4. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 5. (Психодиагностика)
- Практическое занятие 6. (Психодиагностика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психодиагностика»
-
12. Основы оказания доврачебной медицинской помощи
- Понятие об инфекционных болезнях
- Оказание первой медицинской и неотложной помощи
- Оказание первой медицинской помощи при травмах
- Лекарственные препараты и их применение
- Нормативно-правовые документы
- Памятка МЧС Оказание первой помощи пострадавшим
- Пособие работникам
- Фильм 1.
- Фильм 2.
- Фильм 3.
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы оказания доврачебной медицинской помощи»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
1 Комментарий
Спасибо Вам за приятные слова!