Программа повышения квалификации «Технологии организации процесса взаимодействия в системе «Преподаватель-студент»»©

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: совершенствование и развитие профессиональных компетенций преподавателя по взаимодействию со студентами в учебном и внеучебном процессе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: успешно освоив программу повышения квалификации, Вы сможете овладеть профессиональными компетенциями преподавателя в условиях системных изменений в сфере высшего образования при решении педагогических задач в системе «преподаватель-студент». В процессе обучения формируется знание теории и методики педагогики высшей школы. Изученный материал позволит обеспечить реализацию учебного процесса с учетом современных образовательных технологий, индивидуальных и возрастных особенностей студентов и специфики студенческого коллектива.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности;
- Вы способны работать, применяя технологические решения в построении образовательного процесса в работе со студентами в свете изменений в государственной молодежной политики в РФ.
- Вы можете использовать воспитательный потенциал учебных дисциплин в работе со студентами.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 11
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Уровень образования лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 1
- Оценки Self
-
Тема 1. Государственная молодежная политика в Российской Федерации и за рубежом
-
Тема 2. Воспитание как социокультурный феномен общественного развития
-
Тема 3. Основные характеристики и особенности изучения молодежи. Технологии, методы и формы работы с молодежью
-
Тема 4. Психологические особенности студенческой молодежи в условиях цифровизации образования
-
Тема 5. Институт волонтерства как важнейший элемент воспитательной работы
-
Тема 6. Педагогические основы воспитания студентов
-
Тема 7. Модель и факторы развития личности студента
-
Тема 8. Воспитательный потенциал учебных дисциплин
-
Тема 9. От воспитания – к самовоспитанию
-
Тема 10. Мониторинг эффективности воспитательной работы
-
Методический инструментарий
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ