Программа повышения квалификации «Применение дистанционных педагогических технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу повышения квалификации Вы сможете работать в общеобразовательных и специальных (коррекционных) школах, учреждениях, реализуя требования ФГОС нового поколения для детей с ОВЗ. Полученные знания позволят Вам расширить спектр применения педагогических технологий, включая дистанционные технологии, в организации безбарьерной образовательный среды для детей с особыми образовательными потребностями.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы способны использовать технологии дистанционного и on-line обучения как инструмента реализации инклюзивного образования.
- Вы способны обеспечить успешную адаптацию инклюзивного образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
- Совершенствованы профессиональные компетенции педагогического состава.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий (обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте).
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 14
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Уровень образования Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 66
- Оценки Self
-
Модуль 1. Организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Тема 1. Проектирование образовательных программ и индивидуальных маршрутов обучения в условиях инклюзии
- Тема 2. Теоретические аспекты организации обучения детей с ОВЗ с учетом здоровьесберегающих технологий и сохранения социального здоровья
- Тема 3. Информационные и коммуникационные технологии в инклюзивном образовании
-
Модуль 2. Организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Тема 4. Организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Тема 5. Технология дистанционного и on-line обучения как инструмент реализации инклюзивного образования
- Тема 6. Особенности формирования образовательной среды и применения интерактивных технологий («кейс-метод», «портфолио») в инклюзивном обучении
-
Модуль 3. Адаптация инклюзивного образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- Тема 7. Обучающиеся с нарушениями зрения
- Тема 8. Обучающиеся с нарушениями речи
- Тема 9. Обучающиеся с нарушениями слуха
- Тема 10. Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Тема 11. Обучающиеся с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
- Тема 12. Обучающиеся с задержкой психического развития и трудностями в обучении
- Тема 13. Обучающиеся с инвалидностью по соматическому профилю
- Методический инструментарий. Организация дистанционного обучения.
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ