Программа повышения квалификации «Организация доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в работе с детьми с ОВЗ, направленных на организацию доступной образовательной среды, социально-психологическую, социальную и трудовую адаптацию детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу повышения квалификации Вы сможете работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях, реализуя требования ФГОС ДО. Полученные знания позволят Вам расширить знания в области нормативно-правового обеспечения жизнедеятельности ребенка с ОВЗ в ДОУ, санитарно-гигиенических норм, проблем детей с ограниченными возможностями развития дошкольной их социализации и адаптации в детском коллективе, по организации доступной образовательной среды.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы владеете основами понятийного аппарата нормативно-правовой базы в сфере дошкольного образования;
- Вы способны работать с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;
- Совершенствованы профессиональные компетенции по организации доступной образовательной среды.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 12
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Слушатели 32
- Оценки Self
-
Модуль 1. Общая характеристика жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
- Нормативно-правовое обеспечение жизнедеятельности ребенка в ДОУ
- Санитарно-гигиенические нормы в для обеспечения жизнедеятельности детей с ОВЗ в ДОУ
- Общая характеристика детей с ОВЗ
- Проблемы детей с ограниченными возможностями развития в контексте государственной социальной политики
- Комплексная реабилитация детей с врожденными пороками развития
-
Модуль 2. Организация инклюзивного образования в России
-
Методический инструментарий
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему дошкольного образования в РФ
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”
-
Итоговое тестирование
1 Комментарий
Спасибо