«Педагогика профессионального образования» с присвоением новой квалификации «Педагог профессионального образования» СПО
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций преподавателя в системе среднего-профессионального образования и реализующего образовательные и воспитательные технологии в работе со студентами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе среднего профессионального образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, Вы сможете реализовывать педагогические технологии, владея методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. Слушатели получают знания психолого-педагогических технологий организации взаимодействия со студентами.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы с психолого-педагогическими аспектами профессиональной деятельности преподавателя.
- Вы владеете знаниями нормативно-правого обеспечения образования.
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации учебного процесса.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Педагог профессионального образования».
Образовательная программа включает:
- Лекции 40
- Тесты 4
- Объем часов 252 часа
- Уровень образования лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 6
- Оценки Имеется
-
1. История и методология образования
- История педагогики и образования как область научного знания
- Основные этапы развития отечественной и зарубежной педагогической науки
- Ведущие тенденции развития отечественной и зарубежной педагогической науки
- Методология педагогической науки
- Практическое занятие 1. (История и методология образования)
- Практическое занятие 2. (История и методология образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «История и методология образования»
-
2. Нормативно-правое обеспечение образования
- Образование как объект правового регулирования
- Современное состояние образования
- Организационно-правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
- Практическое занятие 1. (Нормативно-правовое обеспечение образования)
- Практическое занятие 2. (Нормативно-правовое обеспечение образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Нормативно-правовое обеспечение образования»
-
3. Современные технологии образовательного процесса
- Образовательный процесс и образовательные технологии
- Теоретические основы современных педагогических технологий
- Специфика реализации образовательных технологий
- Активные и интерактивные образовательные технологии
- Модульные, игровые и знаково-контекстные технологии в образовательном процессе
- Активные и интерактивные формы проведения занятий
- Технологии дистанционного обучения
- Информационно-компьютерная технология обучения
- Основные характеристики кейс-стади и условия их применения
- Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса
- Практическое занятие 1. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 2. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 3. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 4. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 5. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 6. (Современные технологии образовательного процесса)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Современные технологии образовательного процесса»
-
4. Педагогика среднего профессионального образования
- Становление российской системы среднего профессионального образования
- Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (СПО) четвертого поколения
- Методические рекомендации по разработке основной профессиональной образовательной программы СПО
- Методические рекомендации по разработке программ профессионального модуля и рабочей учебной программы
- Формы и содержание организации теоретического и практического обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
- Составление плана конспекта занятия
- Организация производственного обучения в системе СПО
- Практическое занятие 1. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Практическое занятие 2. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Практическое занятие 3. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Практическое занятие 4. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Методический инструментарий. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования»