Программа профессиональной переподготовки «Педагогика образования» с присвоением новой квалификации «Учитель физики»©
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Сформировать новые профессиональные компетенции в области педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях в предметной области «Физика».
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе основного образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, Вы сможете реализовывать педагогические технологии преподавания предмета «Физика», владея методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. Слушатели получают знания психолого-педагогических технологий организации взаимодействия с учениками. Могут руководить реализацией творческого и исследовательского потенциала школьников в образовательном пространстве.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности.
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации учебного процесса по предмету «Физика».
- Вы способны работать с детьми, организуя их образовательную и исследовательскую деятельность; развивать познавательные и творческие возможности детей в процессе изучения физики.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Учитель физики»
Образовательная программа включает:
- Лекции 95
- Тесты 6
- Объем часов 720 часов
- Уровень образования лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Язык Русский
- Слушатели 6
- Оценки Self
-
1. Основы педагогики
- Педагогика в системе наук о человеке
- Развитие личности как педагогическая проблема
- Образование как глобальный объект педагогики
- Целостный педагогический процесс
- Обучение как составная часть педагогического процесса
- Воспитание как составная часть педагогического процесса
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы педагогики»
-
2. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
3. Теория и методика воспитания
- Воспитание в контексте модернизации образования
- Основные подходы к развитию ребенка
- Понятие о воспитательных системах
- Система форм и методов воспитания
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Диагностика воспитания
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика воспитания»
-
4. Педагогическое проектирование
- Из истории проектирования в образовании
- Сущность и отличительные черты педагогического проектирования
- Педагогическое проектирование как система
- Школьники исследователи. Написание учебно-исследовательского проекта
- Реализация учебно-исследовательской деятельности в образовательной среде
- Практическое занятие 1. (Педагогическое проектирование)
- Практическое занятие 2. (Педагогическое проектирование)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогическое проектирование»
-
5. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании
- Информационные технологии (ИТ): сущность, возникновение и развитие
- Информационные технологии (ИТ): образовательные возможности
- Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР): общие сведения, дидактические возможности, методы создания, анализа и экспертизы
- Инновационные технологии обучения и контроля в условиях информатизации образования
- Практическое занятие 1. (Инновационные технологии обучения в условиях информатизации образования)
- Практическое занятие 2. (Использование информационных технологий в условиях информатизации образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании»
-
6. Психология развития и возрастная психология
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Психология младшего школьного возраста
- Психология подросткового возраста
- Психология юношеского возраста
- Психология взрослости: молодость и зрелость, старость
- Старение и старость
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
-
7. Механика
- Основные понятия кинематики
- Основы кинематики
- Основы динамики поступательного движения
- Равномерное прямолинейное движение
- Равноускоренное движение
- Криволинейное и вращательное движение
- Законы Ньютона
- Силы в природе
- Статика
- Применение законов динамики
- Основы динамики вращательного движения
- Динамика вращательного движения
- Импульс и момент импульса
- Работа и механическая энергия
- Работа и энергия
- Движение жидкостей и газов
- Элементы релятивистской механики
- Механические колебания
-
8. Молекулярная физика и термодинамика
-
9. Электродинамика
-
10. Колебания и волны
-
11. Оптика
-
12. Квантовая физика