«Педагогика образования» с присвоением новой квалификации «Учитель иностранного языка (английский)»
20 000 ₽
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Сформировать новые профессиональные компетенции в области педагогической деятельности в школе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе основного образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете реализовывать педагогические технологии преподавания предмета «Иностранный язык», владея методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. Слушатели получают знания психолого-педагогических технологий организации взаимодействия с учениками. Могут руководить реализацией творческого и исследовательского потенциала школьников в образовательном пространстве.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности;
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации учебного процесса по предмету «Иностранный язык»(английский);
- Вы способны работать с детьми, организуя их образовательную и исследовательскую деятельность; развивать познавательные и творческие возможности детей.
Образовательная программа включает:
- Лекции 138
- Тесты 11
- Объем часов 720 часов
- Слушатели 16
- Оценки Self
-
1. Психология развития и возрастная психология
-
2. Педагогическая психология
-
3. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Педагогические технологии
-
4. Педагогическое проектирование
- Из истории проектирования в образовании
- Сущность и отличительные черты педагогического проектирования
- Педагогическое проектирование как система
- Школьники исследователи. Написание учебно-исследовательского проекта
- Реализация учебно-исследовательской деятельности в образовательной среде
- Практическое занятие 1. (Педагогическое проектирование)
- Практическое занятие 2. (Педагогическое проектирование)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогическое проектирование»
-
5. Основы теории изучаемого языка (английского)
- Общая характеристика и периодизация истории становления современного английского языка
- Этапы формирования и развития английского языка
- Фонетический строй английского языка
- Основные принципы классификации гласных и согласных звуков английского языка. Просодические явления.
- Лексикология как лингвистическая дисциплина
- Полисемия, системные отношения лексического поля и способы словообразования в английском языке
- Основы теоретической грамматики английского языка
- Теория частей речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Наречие. Глагол. Вербалии.
- Синтаксис английского языка
- Практическое занятие 1. (Основы теории изучаемого языка (английского))
- Практическое занятие 2. (Основы теории изучаемого языка (английского))
- Практическое занятие 3. (Основы теории изучаемого языка (английского))
- Практическое занятие 4. (Основы теории изучаемого языка (английского))
- Практическое занятие 5. (Основы теории изучаемого языка (английского))
- Практическое занятие 6. (Основы теории изучаемого языка (английского))
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы теории изучаемого языка»
-
6. Практический курс иностранного языка(английского)
- 1_Leisure
- 2_Leisure
- 3_Leisure
- 4_Leisure
- 5_Leisure
- 6_Leisure
- 7_Important_firsts
- 8_Important_firsts
- 9_Important_firsts
- 10_Important_firsts
- 11_Important_firsts
- 12_At_rest
- 13_At_rest
- 14_At_rest
- 15_At_rest
- 16_At_rest
- 17_At_rest
- 18_Special_occasions
- 19_Special_occasions
- 20_Special_occasions
- 21_Special_occasions
- 22_Special_occasions
- 23_Appearances
- 24_Appearances
- 25_Appearances
- 26_Appearances
- 27_Appearances
- 28_Time_off
- 29_Time_off
- 30_Time_off
- 31_Time_off
- 32_Time_off
- 33_Time_off
- 34_Time_off
- 35_Time_off
- 36_Time_off
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Практический курс иностранного языка(английского)»
-
7. Практический курс речевого общения на иностранном языке (английском)
- 1_Ambitions
- 2_Ambitions
- 3_Ambitions
- 4_Ambitions
- 5_Ambitions
- 6_Ambitions
- 7_Countries
- 8_Countries
- 9_Countries
- 10_Countries
- 11_Countries
- 12_Countries
- 13_Old_and_new
- 14_Old_and_new
- 15_Old_and_new
- 16_Old_and_new
- 17_Take_care
- 18_Take_care
- 19_Take_care
- 20_Take_care
- 21_Take_care
- 22_Take_care
- 23_The_best_thing
- 24_The_best_thing
- 25_The_best_thing
- 26_The_best_thing
- 27_Got_to_have
- 28_Got_to_have
- 29_Got_to_have
- 30_Got_to_have
- 31_Choosing
- 32_Choosing
- 33_Choosing
- 34_Choosing
- 35_Choosing
- 36_Choosing
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Практический курс речевого общения на иностранном языке (английском)»
-
8. Основы языкознания
- Языкознание как наука
- Текстология коммуникации
- Язык и социум
- Язык и мышление
- Концептуализация картины мира при помощи языковых средств
- Системы и структуры в языкознании. Уровни языка и единицы
- Понятие и сущность лингвистической типологии
- Понятие и основные направления прикладной лингвистики
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы языкознания»
-
9. Теория и методика преподавания иностранного языка (английский)
- Иностранный язык и методика его преподавания в системе образования
- Лингвистические и психологические основы обучения иностранным языкам
- Принципы обучения иностранным языкам
- Цели и особенности содержания обучения иностранному языку
- Особенности формирования иноязычных фонетических навыков
- Особенности формирования иноязычных лексических навыков
- Особенности формирования иноязычных грамматических навыков
- Упражнение как основной способ формирования, закрепления и контроля иноязычных навыков и умений
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика преподавания иностранного языка (английский)»
-
10. Страноведение стран изучаемого языка (английского)
- Britain. Physical features Position, Territory and Structure
- Britain: The making of the Nation
- An outline of British History
- Population of Britain today: the social framework
- British political Institutions
- British National Economy
- The educational system in Britain
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Страноведение стран изучаемого языка (английского)»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ