ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Руководители, специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов; офис-менеджеры, секретари, помощники руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала, отдела кадров. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Сформировать новые профессиональные компетенции в области секретарского дела, делопроизводства, офисной политики, делового протокола.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
В процессе обучения Вы узнаете, как обеспечить деятельность современного офиса и создать условия для нормальной работы руководства и сотрудников организации.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Освоите правила бизнес-этикета и делового протокола, научитесь создавать и поддерживать положительный имидж компании перед клиентами, организовывать административную работу.
2. Узнаете, как сформировать корпоративную культуру, устроить деловые, командообразующие мероприятия с минимумом издержек.
3. Получите навыки тайм-менеджмента и научитесь избегать конфликтов и стрессов.
4. Будете в курсе последних изменений в сфере секретариата и делопроизводства.
5. Повысите уровень своей квалификации, добьетесь профессионального и карьерного роста.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»
Срок обучения: 2 недели
№ |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. |
Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия |
4 |
2 |
2 |
- |
|
2. |
Современная нормативно-методическая база по делопроизводству |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
4. |
Состав и правила оформления распорядительных документов организации |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
5. |
Требования к составлению информационно-справочных документов организации |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
6. |
Составление и оформление организационных документов |
4 |
2 |
2 |
- |
|
7. |
Деловая переписка |
4 |
2 |
2 |
- |
|
8. |
Составление текста документов |
4 |
2 |
2 |
- |
|
9. |
Документирование работы коллегиальных органов |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
10. |
Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию |
4 |
2 |
2 |
- |
|
11. |
Организация документооборота |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
12. |
Текущее хранение документов.Контроль исполнения документов и поручений |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
13. |
Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации |
4 |
2 |
2 |
- |
|
14. |
Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству |
4 |
2 |
2 |
- |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
72 |
28 |
28 |
16 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.