ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 «СЕКРЕТАРЬ – ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»


ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 40 часов
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2000 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


В настоящее время помощник руководителя – это не только доверенное лицо, но зачастую и «правая рука» начальника. Квалифицированный сотрудник, занимающий эту должность, должен обладать знаниями и навыками из множества областей: от психологии и тайм-менеджмента до понимания рыночных тенденций и личных мотивов своего босса. Помощникам руководителя приходится не только отвечать за распорядок дня своего начальника, вести деловую переписку и организовывать встречи, но и представлять руководителя на различных мероприятиях, лично присутствовать на переговорах и порой управлять работой целых подразделений компании. Программа повышения квалификации помощников руководителя предоставляет Вам уникальную возможность попробовать себя в этой роли и получить комплекс знаний, необходимых для успешной работы.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Сформировать новые профессиональные компетенции в области секретарского дела, делопроизводства, офисной политики, делового протокола.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа повышения квалификации соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям, и включает основные функции секретарей-референтов: делопроизводство, этикет и психологию делового общения, имидж секретаря, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, овладение навыками машинописи слепым методом на компьютере, использование различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в  удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Вы узнаете:
1. в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем;
2. от чего зависит успех деловых коммуникаций;
3. какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника;
4. как распознать попытки манипуляций и противостоять им;
5. какие способы концентрации внимания самые эффективные;
6. как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и т.д.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:  
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем  образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии


УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СЕКРЕТАРЬ – ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»
Срок обучения: 2 недели


п/п

Наименование
дисциплин

Общая
трудо-
емкость,
час.

В том числе

Форма контроля

ЛК,
час.

ПЗ,
час.

Сам. раб., час.

1.

Личная эффективность

6

2

2

2

 

2.

Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)

6

2

2

2

 

3.

Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция

6

2

2

2

 

4.

Управленческий документооборот в современном офисе

6

2

2

2

 

5.

Бережливый офис

6

2

2

2

 

6.

Тайм-менеджмент: управление временем

4

2

2

-

 

7.

Деловой протокол и бизнес-этикет

4

2

2

-

 

 

Итоговая аттестация

2

 

 

2

Зачет

 

ИТОГО:

40

14

14

12

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]