ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 «ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ»


ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Совершенствовать профессиональные компетенции в области методики организации и оптимизации образовательного процесса в высшей школе. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа повышения квалификации расширяет профессиональные горизонты в области педагогики высшей школы. Совершенствуются профессиональные компетенции применения инновационных технологий преподавания в вузе.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в  удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности в высшей школе.
2. Вы способны использовать инновационныеподходы в образовательном процессе.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:  
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем  образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии


УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ»
Срок обучения: 2 недели

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, час.

В том числе

Форма контроля

ЛК
час.

ПЗ
час.

Сам.
раб
час.

1.

Концептуальные основания, стратегии и технологии образовательного процесса: к проблеме качества высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности

12

6

 

6

 

2.

Типы инновационных подходов к обучению: инновации-модернизации и инновации-трансформации

12

6

 

6

 

3.

Технологии личностно-ориентированного  и проблемного обучения  в высшей школе

12

6

 

6

 

4.

Технологии организации блочно-модульного обучения и тестовые формы итогового контроля знаний в высшей школе

12

6

 

6

 

5.

Применения метода проектов и кредитно-модульной системы оценки знаний в вузе

12

6

 

6

 

6.

Использование дистанционных технологий обучения в работе со студентами.

10

4

 

6

 

7.

Итоговая аттестация

2

 

 

2

тестирование

 

ИТОГО:

72

34

 

38

-

[contact-form-7 404 "Not Found"]

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]