ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Совершенствовать профессиональные компетенции в области методики организации и оптимизации образовательного процесса в высшей школе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа повышения квалификации расширяет профессиональные горизонты в области педагогики высшей школы. Совершенствуются профессиональные компетенции применения инновационных технологий преподавания в вузе.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности в высшей школе.
2. Вы способны использовать инновационныеподходы в образовательном процессе.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, час. |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК |
ПЗ |
Сам. |
||||
1. |
Концептуальные основания, стратегии и технологии образовательного процесса: к проблеме качества высшего образования и подготовки специалистов к профессиональной деятельности |
12 |
6 |
|
6 |
|
2. |
Типы инновационных подходов к обучению: инновации-модернизации и инновации-трансформации |
12 |
6 |
|
6 |
|
3. |
Технологии личностно-ориентированного и проблемного обучения в высшей школе |
12 |
6 |
|
6 |
|
4. |
Технологии организации блочно-модульного обучения и тестовые формы итогового контроля знаний в высшей школе |
12 |
6 |
|
6 |
|
5. |
Применения метода проектов и кредитно-модульной системы оценки знаний в вузе |
12 |
6 |
|
6 |
|
6. |
Использование дистанционных технологий обучения в работе со студентами. |
10 |
4 |
|
6 |
|
7. |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
тестирование |
|
ИТОГО: |
72 |
34 |
|
38 |
- |
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.