ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ И РАЗРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72/144 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2/3 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500/3500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала, отдела кадров, все заинтересованные специалисты. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Освоив программу повышения квалификации Вы разовьете свои компетенции в области: секретарского дела; делопроизводства; административно-хозяйственной деятельности; офисной политики; делового протокола и бизнес-этикета.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на разработке конкретных локальных актов в области делопроизводства и организации архивного хранения документов.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение начиная с нулевого уровня подготовки, от простого к сложному – доступно и профессионально. Индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение, без выезда слушателей в институт.Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Вы освоите правила бизнес - этикета и делового протокола.
2. Вы научитесь создавать и поддерживать положительный имидж компании перед клиентами.
3. Вы способны организовывать административную работу.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ И РАЗРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. | Законодательная и нормативно-правовая база организации делопроизводства в Российской Федерации |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
2. | Документирование деятельности предприятия |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3. | Документооборот, формы регистрации документов |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
4. | Требования к оформлению организационно-распорядительной документации |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
5. | Организация работы с разными видами документов |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
6. | Локальные акты в области делопроизводства |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
7. | Номенклатура дел предприятия |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
8. | Архив предприятия |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
9. | Виды нарушений и санкции |
10 |
4 |
4 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
72 |
24 |
24 |
24 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ И РАЗРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. | Законодательная и нормативно-правовая база организации делопроизводства в Российской Федерации |
24 |
8 |
8 |
8 |
|
2. | Документирование деятельности предприятия |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
3. | Документооборот, формы регистрации документов |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
4. | Требования к оформлению организационно-распорядительной документации |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
5. | Организация работы с разными видами документов |
24 |
8 |
8 |
8 |
|
6. | Локальные акты в области делопроизводства |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
7. | Номенклатура дел предприятия |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
8. | Архив предприятия |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
9. | Виды нарушений и санкции |
20 |
8 |
8 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
4 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
144 |
48 |
48 |
48 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.