ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»


ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы через освоение современных подходов, содержания и технологий преподавания учебных предметов гуманитарного цикла в формате требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего (полного) общего образования. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа повышения квалификации расширяет багаж знаний в области преподаваемых предметов по русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО. В связи с поставленной целью выделяется ряд задач, которые должны решаться в процессе реализации программы обучения.  Первый круг задач связан с обеспечением понимания ключевых идей и принципов ФГОС, специфических задач учителя-словесника, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьного курса литературы.  Второй круг задач связан с овладением и совершенствованием учителем-словесником продуктивных образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС, в том числе информационно-коммуникационных; формированием умений в коллективной и самостоятельной деятельности проектировать образовательный процесс, учебные ситуации, реализовывать их, строить рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и спецификой учебного предмета «Русский язык» и «Литература».  Третий круг задач связан с умением осмыслять, анализировать практический опыт образовательных событий, уроков и учебных ситуаций с позиций смысла деятельности учителя и ученика, с точки зрения задач развития предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий и компетенций субъектов обучения в рамках предметов «Русский язык» и «Литература».

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в  удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Вы знакомы как с теорией и методологией обучения применения современных технологий в педагогическом процессе.
2. Вы способны работать с самыми разными возрастными группами, организуя курс обучения русского языка и литературы с использованием дистанционных технологий обучения.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:  
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем  образовании с приложением
3.Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии


УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Срок обучения: 2 недели


№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, час.

В том числе

Форма контроля

ЛК
час.

ПЗ
час.

Сам.
раб
час.

1.

Тема 1. Нормативно-правовое сопровождение образовательного процесса.

12

6

 

6

 

2.

Тема 2. Теория и практика применения информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе

12

6

 

6

 

3.

Тема 3. Проектирование образовательного пространства учитель-ученик на уроках русского языка.

12

6

 

6

 

4.

Тема 4. Современные подходы и технологии в школьном литературном образовании.

12

6

 

6

 

5.

Тема 5. Современные подходы и технологии в обучении русскому языку в школе.

12

6

 

6

 

6.

Тема 6. Компетентностный подход педагога в реализации учебного процесса.

10

4

 

6

 

 

Итоговая аттестация

2

 

 

2

тестирование

 

ИТОГО:

72

34

 

38

-

[contact-form-7 404 "Not Found"]

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]