ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»


ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72/144 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 1/2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2000/4000 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Программа  предназначена для менеджеров по персоналу, сотрудников кадровых служб и кадровых агентств с целью повышения квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование; лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Данная программа повышения квалификации соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н, и поможет HR-специалистам соответствовать в полной мере новым требованиям профессии.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Подготовка специалистов по формированию и реализации корпоративной социальной политики и внутренним коммуникациям в соответствии с требованиями, предусмотренными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», а именно:
1. Деятельность по организации корпоративной социальной политики
2. Разработка корпоративной социальной политики
3. Реализация корпоративной социальной политики
4. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Специалисты с современным уровнем подготовки всегда будут более востребованы, чем их коллеги, завершившие своё обучение давно. Программа повышения квалификации – это весомое конкурентное преимущество,  не только в силу удостоверения о повышении квалификации, но и потому, что ваши знания и навыки действительно выходят на новый уровень! 

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в  удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
По окончании программы Вы будете уметь:
1. Самостоятельно разрабатывать корпоративные социальные программы, программы социальной ответственности, социального партнерства
2. Администрировать процессы и документооборот по вопросам корпоративной политики
3. Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:  
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем  образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии


УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»
Срок обучения: 1 неделя



п/п

Наименование
дисциплин

Общая
трудо-
емкость,
час.

В том числе

Форма контроля

ЛК,
час.

ПЗ,
час.

Сам. раб., час.

Модуль I. Разработка корпоративной социальной политики

1.

Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения – бейнчмаркетинг в области кадровой политики компании

4

2

2

-

 

2.

Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации

6

2

2

2

 

3.

Технологии и методы формирования и контроля бюджетов. Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности

6

2

2

2

 

4.

Оценка эффективности мероприятий корпоративной социальной политики

6

2

2

2

 

Модуль II. Реализация корпоративной социальной политики

5.

Особенности внедрения корпоративных социальных программ, в том числе по социальной поддержке отдельных групп работников

8

4

2

2

 

6.

Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации

8

4

2

2

 

7.

Обзор современных технологий в области управления внутренними коммуникациями компании – геймифицированные подходы к организации коммуникаций

7

2

2

3

 

Модуль III. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

8.

Анализ правил, порядков, процедур корпоративной социальной политики, нормы этики – бизнес-симуляция «Дресс-код»

8

4

2

2

 

9.

Работа с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала – внутренний корпоративный портал и нетворкинг

8

4

2

2

 

10.

Проведение предварительных закупочных процедур и оформление сопутствующей документации по заключению договоров

7

2

2

3

 

 

Итоговая аттестация

4

 

 

4

Зачет

 

ИТОГО:

72

28

20

24

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»
Срок обучения: 2 недели



п/п

Наименование
дисциплин

Общая
трудо-
емкость,
час.

В том числе

Форма контроля

ЛК,
час.

ПЗ,
час.

Сам. раб., час.

Модуль I. Разработка корпоративной социальной политики

1.

Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения – бейнчмаркетинг в области кадровой политики компании

8

4

2

2

 

2.

Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации

12

4

4

4

 

3.

Технологии и методы формирования и контроля бюджетов. Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности

12

4

4

4

 

4.

Оценка эффективности мероприятий корпоративной социальной политики

12

4

4

4

 

Модуль II. Реализация корпоративной социальной политики

5.

Особенности внедрения корпоративных социальных программ, в том числе по социальной поддержке отдельных групп работников

16

6

6

4

 

6.

Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации

16

6

6

4

 

7.

Обзор современных технологий в области управления внутренними коммуникациями компании – геймифицированные подходы к организации коммуникаций

14

6

6

2

 

Модуль III. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

8.

Анализ правил, порядков, процедур корпоративной социальной политики, нормы этики – бизнес-симуляция «Дресс-код»

16

6

6

4

 

9.

Работа с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала – внутренний корпоративный портал и нетворкинг

16

6

6

4

 

10.

Проведение предварительных закупочных процедур и оформление сопутствующей документации по заключению договоров

14

6

6

2

 

 

Итоговая аттестация

8

 

 

8

Зачет

 

ИТОГО:

144

52

50

42

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]