ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72/144 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2/3 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500/3500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Программа предназначена для менеджеров по персоналу, сотрудников кадровых служб и кадровых агентств с целью повышения квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование; лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Данная программа повышения квалификации соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н, и поможет HR-специалистам соответствовать в полной мере новым требованиям профессии.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Подготовка специалистов по формированию и реализации корпоративной социальной политики и внутренним коммуникациям в соответствии с требованиями, предусмотренными профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», а именно:
1. Деятельность по организации корпоративной социальной политики
2. Разработка корпоративной социальной политики
3. Реализация корпоративной социальной политики
4. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Специалисты с современным уровнем подготовки всегда будут более востребованы, чем их коллеги, завершившие своё обучение давно. Программа повышения квалификации – это весомое конкурентное преимущество, не только в силу удостоверения о повышении квалификации, но и потому, что ваши знания и навыки действительно выходят на новый уровень!
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
По окончании программы Вы будете уметь:
1. Самостоятельно разрабатывать корпоративные социальные программы, программы социальной ответственности, социального партнерства
2. Администрировать процессы и документооборот по вопросам корпоративной политики
3. Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
Модуль I. Разработка корпоративной социальной политики |
||||||
1. |
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения – бейнчмаркетинг в области кадровой политики компании |
4 |
2 |
2 |
- |
|
2. |
Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов. Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
4. |
Оценка эффективности мероприятий корпоративной социальной политики |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
Модуль II. Реализация корпоративной социальной политики |
||||||
5. |
Особенности внедрения корпоративных социальных программ, в том числе по социальной поддержке отдельных групп работников |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
7. |
Обзор современных технологий в области управления внутренними коммуникациями компании – геймифицированные подходы к организации коммуникаций |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
Модуль III. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики |
||||||
8. |
Анализ правил, порядков, процедур корпоративной социальной политики, нормы этики – бизнес-симуляция «Дресс-код» |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
9. |
Работа с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала – внутренний корпоративный портал и нетворкинг |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
10. |
Проведение предварительных закупочных процедур и оформление сопутствующей документации по заключению договоров |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
4 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
72 |
28 |
20 |
24 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
Модуль I. Разработка корпоративной социальной политики |
||||||
1. |
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения – бейнчмаркетинг в области кадровой политики компании |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
2. |
Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
3. |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов. Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
4. |
Оценка эффективности мероприятий корпоративной социальной политики |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Реализация корпоративной социальной политики |
||||||
5. |
Особенности внедрения корпоративных социальных программ, в том числе по социальной поддержке отдельных групп работников |
16 |
6 |
6 |
4 |
|
6. |
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации |
16 |
6 |
6 |
4 |
|
7. |
Обзор современных технологий в области управления внутренними коммуникациями компании – геймифицированные подходы к организации коммуникаций |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
Модуль III. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики |
||||||
8. |
Анализ правил, порядков, процедур корпоративной социальной политики, нормы этики – бизнес-симуляция «Дресс-код» |
16 |
6 |
6 |
4 |
|
9. |
Работа с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала – внутренний корпоративный портал и нетворкинг |
16 |
6 |
6 |
4 |
|
10. |
Проведение предварительных закупочных процедур и оформление сопутствующей документации по заключению договоров |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
8 |
|
|
8 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
144 |
52 |
50 |
42 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.