Сроки (начала) обучения в 2016 году

01 ноября

E-mail

skidpo@mail.ru

Форма обучения:

Очная

Категория слушателей

Программа рассчитана на учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по математике (базовый уровень) в формате ЕГЭ.

Контактный телефон:

8(8652) 26-51-61
8(8652) 40-65-16

Трудоемкость обучения

144 часа – 7,5 месяцев

Стоимость обучения в месяц

2800 руб. стоимость 1 часа - 181 руб.

По окончании обучения выдается

Сертификат
Программа имеет своей целью: подготовка слушателей к сдаче экзаменов по математике (базовый уровень) в формате ЕГЭ.
Слушатель в результате освоения программы должен владеть основными понятиями, идеями и методами школьной программы по математике для решения задач Единого Государственного Экзамена по математике базового уровня.

Содержание программы:

  • Тема 1. Тождественные преобразования числовых и алгебраических выражений.
  • Тема 2. Рациональные уравнения.
  • Тема 3. Рациональные неравенства.
  • Тема 4. Иррациональные уравнения и неравенства.
  • Тема 5. Логарифмы.
  • Тема 6. Решение логарифмических уравнений .
  • Тема 7. Решение логарифмических неравенств.
  • Тема 8. Показательные уравнения.
  • Тема 9. Показательные неравенства.
  • Тема 10. Тригонометрические выражения.
  • Тема 11. Тригонометрические простейшие уравнения
  • Тема 12. Тригонометрические уравнения
  • Тема 13. Производная
  • Тема 14. Планиметрия. Окружность
  • Тема 15. Планиметрия. Вычисление площадей плоских фигур
  • Тема 16 Планиметрия. Размеры и единицы измерения
  • Тема 17. Планиметрия. Прямоугольные и тупоугольные треугольники
  • Тема 18. Стереометрия (многогранники)
  • Тема 19. Стереометрия (тела вращения)
  • Тема 20. Задачи на смекалку. Анализ утверждений
  • Тема 21. Чтение графиков и диаграмм
  • Тема 22. Дроби
  • Тема 23. Векторы
  • Тема 24. Решение текстовых задач на вычисление
  • Тема 25. Комбинаторика
  • Тема 26. Элементы теории вероятностей
  • Тема 27 Решение текстовых задач на установление соответствия
  • Тема 28 Решение текстовых задач на оптимизацию
  • Тема 29. Итоговое обобщение