ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование и (или) формирование новых компетенций, направленных на изучение тенденций развития и постижение социально-экономических отношений между основными участниками рекламного бизнеса, формирование и оптимизацию системы социальных коммуникаций между различными социальными группами, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Обучение по программе профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» позволяет обеспечивать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе. Полученные профессиональные компетенции позволят участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации. Полученные знания предоставляют возможность заниматься разработкой, подготовкой и презентацией рекламной продукции в рамках традиционных и современных средств рекламы.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- В результате освоения программы слушатель может проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью.
- Вы способны принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.
- Вы владеете навыками подготовки текстовых, графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы.
- Вы используете маркетинговые технологии PR в профессиональной деятельности.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Специалист по связям с общественностью и рекламе», предоставляющий право на выполнение профессиональной деятельности, связанной с полученной квалификацией.
Образовательная программа включает:
- Лекции 50
- Тесты 7
- Объем часов 288 часов
- Уровень образования Все уровни
- Язык English
- Слушатели 8
- Оценки Self