Программа повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия»©
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Лица, имеющие высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: расширение знаний в области современных направлений психотерапевтических практик и приобретение умений использования в работе психолога методов когнитивно-поведенческой терапии.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: успешно освоив программу повышения квалификации, слушатели совершенствуют знания о когнитивно-поведенческом подходе как методе краткосрочной терапии в работе с клиентами; построении психотерапевтической сессии с использованием методов КПТ. Изучение программы позволяет совершенствовать умения и навыки индивидуальной работы с тревожно-депрессивными клиентами и клиентами находящимися в состоянии ПТСР, а также построения групповых форм терапии.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы с общей характеристикой когнитивно-поведенческого подхода.
- Вы знаете специфику организации первой и последующих встреч с клиентами на основе КТП.
- Вы владеете практическими методами, приемами и средствами работы с клиентами.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Образовательная программа включает:
- Лекции 40
- Тесты 1
- Объем часов 210
- Уровень образования Лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.
- Язык Русский
- Слушатели 21
- Оценки Self
-
Модуль 1. Теоретические основы когнитивно-поведенческой терапии
- Тема 1. Теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии
- Приложение 1.1.
- Приложение 1.2.
- Приложение 1.3.
- Приложение 1.4.
- Приложение 1.5.
- Приложение 1.6.
- Приложение 1.7.
- Тема 2. Когнитивная терапия поведения
- Приложение 2.1.1
- Приложение 2.1.2.
- Приложение 2.1.3.
- Приложение 2.2.1
- Приложение 2.2.2.
- Приложение 2.2.3
-
Модуль 2. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии
- Тема 3. Когнитивная концептуализация
- Тема 4. Диагностический этап
- Тема 5. Поведенческий анализ
- Тема 6. Составление плана лечения
- Тема 7. Структура первой терапевтической сессий
- Тема 8. Вторая и последующие сессии: структурирование и формат
- Тема 9. Терапевтические отношения и их влияние на эффективность психотерапии
- Тема 10. Трудности в структурировании терапевтической сессии
- Тема 11. Выявление автоматических мыслей
- Тема 12. Выявление эмоций
- Тема 13. Оценивание автоматических мыслей
- Тема 14. Ответы на автоматические мысли
- Тема 15. Выявление и изменение промежуточных убеждений
- Тема 16. Глубинные убеждения
- Тема 17. Дополнительные когнитивные и поведенческие техники
- Приложение 17.1
- Тема 18. Образные представления
- Тема 19. Домашнее задание
- Тема 20. Завершение терапии и профилактика рецидива
- Тема 21. Составление плана лечения
-
Модуль 3. Практикум по когнитивно-поведенческой терапии
-
Методический инструментарий
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ