«Педагогика образования» с присвоением новой квалификации «Учитель немецкого языка»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Сформировать новые профессиональные компетенции в области педагогической деятельности в школе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе основного образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете реализовывать педагогические технологии преподавания предмета «Немецкий язык», владея методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. Слушатели получают знания психолого-педагогических технологий организации взаимодействия с учениками. Могут руководить реализацией творческого и исследовательского потенциала школьников в образовательном пространстве.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности;
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации учебного процесса по предмету «Немецкий язык»;
- Вы способны работать с детьми, организуя их образовательную и исследовательскую деятельность; развивать познавательные и творческие возможности детей в процессе изучения немецкого языка.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Учитель немецкого языка»
Образовательная программа включает:
- Лекции 170
- Тесты 9
- Объем часов 720 часов
- Слушатели 1
- Оценки Self
-
1. Теория и методика воспитания
- Воспитание в контексте модернизации образования
- Основные подходы к развитию ребенка
- Понятие о воспитательных системах
- Система форм и методов воспитания
- Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- Диагностика воспитания
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика воспитания»
-
2. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
3. Педагогическое проектирование
- Из истории проектирования в образовании
- Сущность и отличительные черты педагогического проектирования
- Педагогическое проектирование как система
- Школьники исследователи. Написание учебно-исследовательского проекта
- Реализация учебно-исследовательской деятельности в образовательной среде
- Практическое занятие 1. (Педагогическое проектирование)
- Практическое занятие 2. (Педагогическое проектирование)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогическое проектирование»
-
4. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании
- Информационные технологии (ИТ): сущность, возникновение и развитие
- Информационные технологии (ИТ): образовательные возможности
- Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР): общие сведения, дидактические возможности, методы создания, анализа и экспертизы
- Инновационные технологии обучения и контроля в условиях информатизации образования
- Практическое занятие 1. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Практическое занятие 2. (Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании»
-
5. Основы теории изучаемого языка (немецкого)
- Немецкий язык в системе индоевропейских языков
- Формирование нормы национального литературного немецкого языка. Немецкая орфография. История немецкого правописания
- Историческая фонетика: Умлаут. Аблаут. Преломление
- Грамматическая структура немецкого языка. Морфология
- Грамматическая структура немецкого языка. Морфология
- Обогащение словарного состава немецкого языка. Словообразование.
- Практическое занятие 1. (Основы теории изучаемого языка (немецкого))
- Практическое занятие 2. (Основы теории изучаемого языка (немецкого))
- Практическое занятие 3. (Основы теории изучаемого языка (немецкого))
- Практическое занятие 4. (Основы теории изучаемого языка (немецкого))
- Практическое занятие 5. (Основы теории изучаемого языка (немецкого))
- Практическое занятие 6. (Основы теории изучаемого языка (немецкого))
- Самостоятельная работа слушателя по дисциплине «Основы теории изучаемого языка (немецкого)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы теории изучаемого языка (немецкого)»
-
6. Практический курс иностранного языка (немецкого)
- Bekanntschaft Первые контакты
- Практическое занятие 1 (Bekanntschaft Первые контакты)
- Bekanntschaft Первые контакты 2
- Практическое занятие 2 (Bekanntschaft Первые контакты 2)
- Im Restaurant Кафе, ресторан, еда дома
- Практическое занятие 3 (Im Restaurant Кафе, ресторан, еда дома)
- Die Wohnung Квартира
- Практическое занятие 4 (Die Wohnung Квартира)
- Die Reise. Путешествие
- Практическое занятие 5 (Die Reise. Путешествие)
- “Ein Fahrrad für 40 Pfennig” von E.Kästner.”
- Практическое занятие 6 (“Ein Fahrrad für 40 Pfennig” von E.Kästner.”)
- Hobby. Хобби
- Практическое занятие 7 (Hobby. Хобби)
- Mein Deutschunterricht. Занятие по немецкому языку
- Практическое занятие 8 (Mein Deutschunterricht. Занятие по немецкому языку)
- Sport in unserem Leben. Спорт в нашей жизни
- Практическое занятие 9 (Sport in unserem Leben. Спорт в нашей жизни)
- Meine Familie. Моя семья
- Практическое занятие 10 (Meine Familie. Моя семья)
- Im Hotel. В гостинице
- Практическое занятие 11 (Im Hotel. В гостинице)
- Heinrich Zille. Генрих Цилле
- Практическое занятие 12 (Heinrich Zille. Генрих Цилле)
- Kultur. Культура
- Практическое занятие 13 (Kultur. Культура)
- Der Leipziger Tomaner Chor. Лейпцигский Томанерхор
- Практическое занятие 14 (Der Leipziger Tomaner Chor. Лейпцигский Томанерхор)
- Mein Busenfreund. Мой лучший друг
- Практическое занятие 15 (Mein Busenfreund. Мой лучший друг)
- Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни
- Практическое занятие 16 (Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни)
- Das Erzgebirge. Рудные горы
- Практическое занятие 17 (Das Erzgebirge. Рудные горы)
- Der Thüringer Wald. Тюрингский лес
- Практическое занятие 18 (Der Thüringer Wald. Тюрингский лес)
- Im Müritzgebiet. В Мюрице
- Практическое занятие 19 (Im Müritzgebiet. В Мюрице)
- Goethe. Гёте
- Практическое занятие 20 (Goethe. Гёте)
- Frauen im technischen Beruf. Женщины в технических профессиях
- Практическое занятие 21 (Frauen im technischen Beruf. Женщины в технических профессиях)
- Was ist die Vogelgrippe? Что Вы знаете о птичьем гриппе?
- Практическое занятие 22 (Was ist die Vogelgrippe? Что Вы знаете о птичьем гриппе?)
- Weisses Gold. Белое золото
- Практическое занятие 23 (Weisses Gold. Белое золото)
- Gret Palucca. Грет Палукка
- Практическое занятие 24 (Gret Palucca. Грет Палукка)
- Leutenberg. Ляйтенберг
- Практическое занятие 25 (Leutenberg. Ляйтенберг)
- Die Reise. Путешествие
- Практическое занятие 26 (Die Reise. Путешествие)
- Hund und Kind. Ребёнок и собака
- Практическое занятие 27 (Hund und Kind. Ребёнок и собака)
- Die Zeit und die Uhr. Время в часах
- Meine Sommerfehrien in der BRD. Мои летние каникулы в Германии
- Практическое занятие 29 (Meine Sommerfehrien in der BRD. Мои летние каникулы в Германии)
- Hauslektuere.Домашнее чтение. Freizeitgestaltung. Времяпрепровождение
- Практическое занятие 30 (Hauslektuere.Домашнее чтение. Freizeitgestaltung. Времяпрепровождение)
- Hauslektuere.Домашнее чтение
- Практическое занятие 31 (Домашнее чтение)
- „Einsteigen bitte! “. “Входите, пожалуйста!”
- Практическое занятие 32 („Einsteigen bitte! “. “Входите, пожалуйста!”)
- Russisch. Русский язык
- Практическое занятие 33 (Russisch. Русский язык)
- Monate und Daten. Месяцы и даты
- Практическое занятие 34 (Monate und Daten. Месяцы и даты)
- Ökologie Versuch einer Annäherung. Экология попытка сближения
- Ökosteuer für Geschiedene. Экологический налог на разведенных
- Литература
- Котрольные тестовые задания по дисциплине «Практический курс иностранного языка (немецкого)»
-
7. Практический курс речевого общения на иностранном языке (немецком)
- Erste Kontakte
- «Человек»
- Кухня
- Продукты
- Кто что любит
- В ресторане
- Где можно провести время в городе
- В офисе
- Покупки
- В универмаге
- Квартира
- В гостях
- В офисе 2
- Разговор по телефону
- В гостях 2
- В гостях 3
- Временные наречия
- Хобби
- У врача
- У врача 2
- У врача 3
- Родительный падеж существительных
- Моя семья
- Семья 2
- В городе
- Склонение прилагательных, степени сравнения прилагательных
- Будущее время, порядковые числительные в разговорных структурах
- План дня
- Плюсквамперфект, придаточные времени
- Поездка
- Поездка (в аэропорту)
- Поездка (в отеле)
- Страдательный залог
- Поездка на автомобиле
- Поездка на автомобиле 2
- Письмо
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Практический курс речевого общения на иностранном языке (немецком)»
-
8. Основы языкознания
- Языкознание как наука
- Текстология коммуникации
- Язык и социум
- Язык и мышление
- Концептуализация картины мира при помощи языковых средств
- Системы и структуры в языкознании. Уровни языка и единицы
- Понятие и сущность лингвистической типологии
- Понятие и основные направления прикладной лингвистики
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы языкознания»
-
9. Теория и методика преподавания иностранного языка (немецкий)
- Иностранный язык и методика его преподавания в системе образования
- Лингвистические и психологические основы обучения иностранным языкам
- Принципы обучения иностранным языкам
- Цели и особенности содержания обучения иностранному языку
- Особенности формирования иноязычных фонетических навыков
- Особенности формирования иноязычных лексических навыков
- Особенности формирования иноязычных грамматических навыков
- Упражнение как основной способ формирования, закрепления и контроля иноязычных навыков и умений
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика преподавания иностранного языка (немецкий)»
-
10. Страноведение