Программа повышения квалификации «Функционирование электронной информационно-образовательной среды образовательной организации высшего образования»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Целью освоения программы «Функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза» являются формирование у слушателей представления о современной электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС), особенностях проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов, возможностях применения в учебном процессе вуза.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа повышения квалификации раскрывает новые профессиональные горизонты, позволяет ознакомится с ЭИОС и ее составляющими, возможностями использования их в учебном процессе. Рассматриваются концептуальные основы разработки информационно-образовательной среды, раскрывается специфика этапов разработки модели информационно-образовательной среды ВУЗа, изучаются технологии разработки ЭОР. Программа направленна на приобретение практических умений и навыков по проектированию профиля информационно-образовательной среды.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий (обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте).
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: По итогам освоения программы должен обладать должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ЗНАТЬ:
- сущность процессов создания, получения, хранения, обработки и передачи информации с помощью различных средств программного обеспечения персонального компьютера;
- основные требования ГОСТ к электронным информационно-образовательным средам и информационным образовательным ресурсам;
- технологии и режимы программного обеспечения ПК, локальных и глобальной сетей для создания, хранения, обработки и передачи информации при использовании ЭИОС;
- основные направления передовых технологий компьютерного проектирования электронных средств обучения;
- основные категории и понятия отраслевых технологий создания и применения ЭИОС.
УМЕТЬ:
- осуществлять создание, получение, хранение, обработку и передачу информации с помощью различных средств программного обеспечения персонального компьютера;
- использовать требования ГОСТ к электронным образовательным средам и ресурсам;
- использовать существующие информационно-образовательные ресурсы и технические средства для их разработки и демонстрации.
ВЛАДЕТЬ:
- самостоятельно осваивать и применять новшества в программном обеспечении ПК, локальных сетях и глобальной сети Интернет для целей формирования электронной информационно-образовательной среды образовательной организации;
- самостоятельно изучить правила работы/использования передовых технологий компьютерного проектирования информационно-образовательных сред;
- навыками проектирования и редактирования уже существующих информационно-образовательных сред и ресурсов.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 18
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Слушатели 226
- Оценки Self
-
Модуль 1.
- Тема 1. Общая характеристика открытых информационно-образовательных сред
- Тема 2. Анализ свойств, стандартов и спецификаций информационно-образовательных сред
- Тема 3. Источники формирования профиля информационной образовательной среды
- Тема 4. Анализ структуры профиля информационно-образовательной среды
- Тема 5. Общая структура профиля информационной образовательной среды и способ ее описания
- Тема 6. Пример детализации структуры профиля информационной образовательной среды
- Тема 7. Дистрибутивные пакеты электронных информационных ресурсов
- Практическое занятие к лекции 7 (Дистрибутивные пакеты электронных информационных ресурсов)
- Тема 8. Доступность информационных ресурсов и управление доступностью в информационно-образовательных средах
- Практическое занятие к лекции 8 (Доступность информационных ресурсов и управление доступностью в информационно-образовательных средах)
- Тема 9. Дидактический потенциал информационно-образовательной среды для организации процесса обучения
- Практическое занятие к лекции 9 (Дидактический потенциал информационно-образовательной среды для организации процесса обучения)
- Тема 10. Создание электронных учебных материалов
- Практическое занятие к лекции 10 (Создание электронных учебных материалов)
- Тема 11. Порядок разработки электронных образовательных ресурсов
- Практическое занятие к лекции 11 (Порядок разработки электронных образовательных ресурсов)
- Тема 12. Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения
- Практическое занятие к лекции 12 (Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения)
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
1 Комментарий
Отличная программа!