ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СЕКРЕТАРЬ – ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 40 часов
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2000 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
В настоящее время помощник руководителя – это не только доверенное лицо, но зачастую и «правая рука» начальника. Квалифицированный сотрудник, занимающий эту должность, должен обладать знаниями и навыками из множества областей: от психологии и тайм-менеджмента до понимания рыночных тенденций и личных мотивов своего босса. Помощникам руководителя приходится не только отвечать за распорядок дня своего начальника, вести деловую переписку и организовывать встречи, но и представлять руководителя на различных мероприятиях, лично присутствовать на переговорах и порой управлять работой целых подразделений компании. Программа повышения квалификации помощников руководителя предоставляет Вам уникальную возможность попробовать себя в этой роли и получить комплекс знаний, необходимых для успешной работы.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Сформировать новые профессиональные компетенции в области секретарского дела, делопроизводства, офисной политики, делового протокола.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа повышения квалификации соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям, и включает основные функции секретарей-референтов: делопроизводство, этикет и психологию делового общения, имидж секретаря, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, овладение навыками машинописи слепым методом на компьютере, использование различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Вы узнаете:
1. в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем;
2. от чего зависит успех деловых коммуникаций;
3. какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника;
4. как распознать попытки манипуляций и противостоять им;
5. какие способы концентрации внимания самые эффективные;
6. как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и т.д.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СЕКРЕТАРЬ – ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»
Срок обучения: 2 недели
№ |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. |
Личная эффективность |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
2. |
Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря) |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
4. |
Управленческий документооборот в современном офисе |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
5. |
Бережливый офис |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
6. |
Тайм-менеджмент: управление временем |
4 |
2 |
2 |
- |
|
7. |
Деловой протокол и бизнес-этикет |
4 |
2 |
2 |
- |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
40 |
14 |
14 |
12 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.