ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ
ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72/144 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2/3 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500/3500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Директора по персоналу, менеджеры персоналу, менеджеры по оценке и развитию персонала, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры, лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
1 июля 2016 года вступила в силу система профессиональных стандартов.
Приказом Минтруда России от 06.10.2015 г. № 691н утвержден профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом». Данный профессиональный стандарт распространяется на всех специалистов и руководителей служб управления персоналом как в государственных учреждениях, так и в коммерческих организациях. Организации обязаны применять профстандарты, если требования к квалификации сотрудника прописаны в законе или другом нормативном документе. Независимо от уровня квалификации, работник кадровой службы не имеющий высшего (среднего) профильного образования, должен в обязательном порядке пройти профессиональную переподготовку, получить дополнительное профессиональное образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Получение знаний, умений и навыков, предусматривающих профессиональную подготовку специалиста по подбору персонала, менеджера по персоналу, необходимых для выполнения профессиональной деятельности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
По окончании программы слушатели свободно разбираются в современных инструментах оценки и развития персонала, умеют валидизировать их с учетом потребностей организации, понимают, как правильно внедрять изменения в компании и полностью соответствуют требованиям профильного раздела Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» согласно приказу Минтруда от 06.10.2015 №691н.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе повышения квалификации осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Системный подход к оценке и развитию персонала в Компании.
2. Разработка плана построения Корпоративного Центра оценки.
3. Знакомство с профессиональными стандартами в области оценки, аттестации, развития персонала.
4. Приобретение и развитие навыков разработки нормативных документов.
5. Приобретение и развитие навыков разработки модели компетенций.
6. Владение современными инструментами оценки и развития персонала.
7. Приобретение и развитие навыков разработки и валидизации Центра оценки.
8. Профессионально-личностный рост слушателей программы.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ
ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ»
Срок обучения: 2 недели
№ |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. |
Место и роль оценки в системе бизнес-процессов в компании |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
2. |
Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом». |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
3. |
Использование профессиональных стандартов для повышения эффективности деятельности предприятия. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
4. |
Разработка профиля должности. Его использование для повышения качества подбора, адаптации, контроля выполнения рабочих функций, выделения кадрового резерва, обучения, развития, мотивации. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
5. |
Корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
6. |
Технология выделения ключевых компетенций. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
7. |
Шкала оценки. Описание по уровням. Идеальный профиль. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
8. |
Современные методы оценки персонала, принципы валидизации. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
9. |
Этапы внедрения изменений в области кадрового менеджмента. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
10. |
Юридические аспекты внедрения оценки, аттестации. |
7 |
2 |
2 |
3 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
зачет |
|
ИТОГО: |
72 |
20 |
20 |
32 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ
ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ»
Срок обучения: 3 недели
№ |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. |
Место и роль оценки в системе бизнес-процессов в компании |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
2. |
Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом». |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
3. |
Использование профессиональных стандартов для повышения эффективности деятельности предприятия. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
4. |
Разработка профиля должности. Его использование для повышения качества подбора, адаптации, контроля выполнения рабочих функций, выделения кадрового резерва, обучения, развития, мотивации. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
5. |
Корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
6. |
Технология выделения ключевых компетенций. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
7. |
Шкала оценки. Описание по уровням. Идеальный профиль. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
8. |
Современные методы оценки персонала, принципы валидизации. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
9. |
Этапы внедрения изменений в области кадрового менеджмента. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
10. |
Юридические аспекты внедрения оценки, аттестации. |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
4 |
зачет |
|
ИТОГО: |
144 |
60 |
60 |
24 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.