ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 144 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Руководители и специалисты службы персонала, кадровых служб, руководители структурных подразделений, лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
«Профессиональные стандарты – на сегодня имеют огромное значение в стратегии изменения кадровой политики в России и с 1 июля 2016 года становятся обязательными для всех организаций, независимо от организационно-правовой формы. При этом профессиональные стандарты уже сейчас требуют полной перестройки политики управления персоналом в компаниях: необходимо кардинально менять порядок приема на работу, организацию работы с соискателями, отказа им в приеме на работу, разработки должностных инструкции, проведения аттестации и расстановки кадров внутри компании. Кроме этого планы по изменению законодательства и построению системы независимой оценки квалификации должны серьезно изменить судебную и инспекционную практику.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Формирование профессиональных компетенций в области применения и реализации профессиональных стандартов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Преимущество программы повышения квалификации обусловлено изменениями кадровой политики в России и с 1 июля 2016 года и обязательным внедрением профессиональных стандартов для всех организаций, независимо от организационно-правовой формы. Данная программа повышения квалификации – это весомое конкурентное преимущество, не только в силу удостоверения о повышении квалификации, но и потому, что ваши знания и навыки действительно выходят на новый уровень!
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Программа даст возможность слушателям:
1. Проанализировать требования законодательства.
2. Дать возможность оценить изменение законодательство со стратегической точки зрения.
3. Научиться «читать» макеты профессиональных стандартов.
4. Полностью построить процедуру в компании внедрения профессиональных стандартов.
5. Полностью построить процедуру оценки квалификации работников и построить план по их дальнейшей расстановки в компаниях.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ»
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
Модуль 1. Профессиональные стандарты: понятие, роль, задачи |
||||||
1. |
Понятие профессиональных стандартов |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
2. |
Профессиональные стандарты: историческая справка, развитие в других странах |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Роль и задачи профессиональных стандартов |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
4. |
Профессиональные стандарты в России.Нормативные акты, регламентирующие порядок разработки, принятия и применения профессиональных стандартов | 8 |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Описание содержания вида профессиональной деятельности |
||||||
5. |
Понятие ОТФ.Взаимодействие ОТФ, трудовых функций и трудовых действий. |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
6. |
Понятие трудовой функции.Понятие трудовых действий. |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Используемые классификаторы.Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов |
||||||
7. |
Используемые в макете профессионального стандарта классификаторы и их значение |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
8. |
Разработка профессиональных стандартов |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
9. |
Утверждение профессионального стандарта и порядок их принятия |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
10. |
Реестр профессионального стандарта и полномочия органа, ответственного за его ведение |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль 4. Квалификационные уровни. Рамка квалификации |
||||||
11. |
Понятие квалификационных уровней, присваиваемых при разработке профессиональных стандартов |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
12. |
Определение параметров, влияющих на установление квалификационного уровня |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
13. |
Рамка квалификаций: понятие, значение. Влияние в практической работе организаций наличие рамки квалификаций |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль 5. Порядок внедрения профессиональных стандартов в организации |
||||||
14. |
Организационное оформление лиц (структурных подразделений) ответственных за внедрение профессиональных стандартов. Разработка плана внедрения профессиональных стандартов |
4 |
- |
2 |
2 |
|
15. |
Порядок проверки и корректировки штатного расписания |
4 |
- |
2 |
2 |
|
16. |
Порядок проверки и корректировки (при необходимости) трудовых договоров. |
4 |
- |
2 |
2 |
|
17. |
Порядок проверки и корректировки (при необходимости) должностных инструкций. |
4 |
- |
2 |
2 |
|
Модуль 6. Проверка работников на соответствие требованиям профессиональных стандартов |
||||||
18. |
Разделение профессиональных стандартов на обязательные с точки зрения квалификационных требований и тех, которые могут использоваться как основа для их установления |
4 |
- |
2 |
2 |
|
19. |
Организационное оформление процедуры проверки работников. Отнесение работников по видам профессиональной деятельности к конкретному профессиональному стандарту. Проверка требований к образованию. Проверка требований к стажу работы |
4 |
- |
2 |
2 |
|
20. |
Проверка соблюдения требований по допуску. Проверка соответствующих требований к знаниям. Проверка соответствующих требований к умениям, установленным в профессиональном стандарте. Порядок проведения аттестации и оформления её результатов. |
4 |
- |
2 |
2 |
|
Модуль 7. Организационные мероприятия после проверки работников на соответствие профессиональным стандартам |
||||||
21. |
Разработка программ обучения. Виды обучения работника и их оформление: за счёт средств работодателя и за счёт самого работника |
4 |
- |
2 |
2 |
|
22. |
Переводы работника на другие позиции, по которым его квалификация соответствует требования профессиональных стандартов |
4 |
- |
2 |
2 |
|
23. |
Порядок прекращения трудовых договоров: законодательные возможности и ограничения |
2 |
2 |
- |
- |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
144 |
54 |
44 |
46 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.