ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ. ПРИЕМЫ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72/144 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2/3 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500/3500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: помощники руководителей, секретари, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий, лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь - это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. Во-вторых - эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете из нашей программы.
Изучив программу вы разовьете свои компетенции в области:
1. секретарского дела
2. делопроизводства
3. административно-хозяйственной деятельности
4. офисной политики
5. делового протокола и бизнес-этикета
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей. Пройдя обучение, вы получите практические навыки, которые сможете использовать в работе ежедневно, и добьетесь уважения коллег.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение на программе происходит с использованием дистанционных технологий. Вы можете получить дополнительные компетенции, нужные для выполнения задач нового направления профессиональной деятельности, занимаясь в комфортной домашней обстановке. Учебные материалы курса, такие как интересные видеолекции, подробные методические пособия, электронные учебники, интерактивные практические задания будут доступны Вам в любое удобное время. Кроме того, вы всегда сможете на закрытом форуме попросить разъяснить непонятный материал, задать вопросы преподавателям и получить подробные, исчерпывающие ответы.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. В процессе обучения вы освоите правила бизнес-этикета и делового протокола, научитесь создавать и поддерживать положительный имидж компании перед клиентами, организовывать административную работу.
2. Узнаете, как сформировать корпоративную культуру, устроить деловые, командообразующие мероприятия с минимумом издержек.
3. Получите навыки тайм-менеджмента и научитесь избегать конфликтов и стрессов.
4. Будете в курсе последних изменений в сфере секретариата и делопроизводства.
5. Повысите уровень своей квалификации, добьетесь профессионального и карьерного роста.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3. Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ. ПРИЕМЫ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. | Основные направления деятельности секретаря |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
2. | Работа с посетителями |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3. | Техника общения по телефону |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
4. | Работа с информацией |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
5. | Документационное обеспечение деятельности руководителя (организации) |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
6. | Электронный документооборот |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
7. | Взаимоотношения с руководителем |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
8. | Бизнес-этикет секретаря |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
9. | Урегулирование разногласий, стресс-менеджмент |
10 |
4 |
4 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
72 |
24 |
24 |
24 |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ. ПРИЕМЫ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»
Срок обучения: 3 недели
№ п/п |
Наименование |
Общая |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК, |
ПЗ, |
Сам. раб., час. |
||||
1. |
Основные направления деятельности секретаря |
24 |
8 |
8 |
8 |
|
2. | Работа с посетителями |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
3. | Техника общения по телефону |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
4. | Работа с информацией |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
5. | Документационное обеспечение деятельности руководителя (организации) |
24 |
8 |
8 |
8 |
|
6. |
Электронный документооборот |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
7. |
Взаимоотношения с руководителем |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
8. |
Бизнес-этикет секретаря |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
9. |
Урегулирование разногласий, стресс-менеджмент |
20 |
8 |
8 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
4 |
Зачет |
|
ИТОГО: |
144 |
48 |
48 |
48 |
|
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.