ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 72 часа
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 недели
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2500 руб.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы через освоение современных подходов, содержания и технологий преподавания учебных предметов гуманитарного цикла в формате требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего (полного) общего образования.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Программа повышения квалификации расширяет багаж знаний в области преподаваемых предметов по русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО. В связи с поставленной целью выделяется ряд задач, которые должны решаться в процессе реализации программы обучения. Первый круг задач связан с обеспечением понимания ключевых идей и принципов ФГОС, специфических задач учителя-словесника, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом, пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию школьного курса литературы. Второй круг задач связан с овладением и совершенствованием учителем-словесником продуктивных образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации ФГОС, в том числе информационно-коммуникационных; формированием умений в коллективной и самостоятельной деятельности проектировать образовательный процесс, учебные ситуации, реализовывать их, строить рефлексивный анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и спецификой учебного предмета «Русский язык» и «Литература». Третий круг задач связан с умением осмыслять, анализировать практический опыт образовательных событий, уроков и учебных ситуаций с позиций смысла деятельности учителя и ученика, с точки зрения задач развития предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий и компетенций субъектов обучения в рамках предметов «Русский язык» и «Литература».
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1. Вы знакомы как с теорией и методологией обучения применения современных технологий в педагогическом процессе.
2. Вы способны работать с самыми разными возрастными группами, организуя курс обучения русского языка и литературы с использованием дистанционных технологий обучения.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
1. Копия паспорта
2. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с приложением
3.Справка с места учебы для студентов
4. Копия свидетельства о браке или расторжении в случае смены фамилии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Срок обучения: 2 недели
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, час. |
В том числе |
Форма контроля |
||
ЛК |
ПЗ |
Сам. |
||||
1. |
Тема 1. Нормативно-правовое сопровождение образовательного процесса. |
12 |
6 |
|
6 |
|
2. |
Тема 2. Теория и практика применения информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе |
12 |
6 |
|
6 |
|
3. |
Тема 3. Проектирование образовательного пространства учитель-ученик на уроках русского языка. |
12 |
6 |
|
6 |
|
4. |
Тема 4. Современные подходы и технологии в школьном литературном образовании. |
12 |
6 |
|
6 |
|
5. |
Тема 5. Современные подходы и технологии в обучении русскому языку в школе. |
12 |
6 |
|
6 |
|
6. |
Тема 6. Компетентностный подход педагога в реализации учебного процесса. |
10 |
4 |
|
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
2 |
тестирование |
|
ИТОГО: |
72 |
34 |
|
38 |
- |
Ошибка: Контактная форма не найдена.
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Ошибка: Контактная форма не найдена.