«Педагогика образования» с присвоением новой квалификации «Преподаватель математики»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Сформировать профессиональные компетенции преподавателя, работающего в системе СПО и реализующего образовательный процесс математического и общего естественнонаучного учебного цикла.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе среднего профессионального образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, Вы сможете реализовывать педагогические технологии преподавания предмета «Математика», владея методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. Слушатели получают знания психолого-педагогических технологий организации взаимодействия со студентами.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы с психолого-педагогическими аспектами профессиональной деятельности преподавателя.
- Вы владеете знаниями нормативно-правого обеспечения образования.
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации математического и общего естественнонаучного учебного цикла.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Преподаватель математики»
Образовательная программа включает:
- Лекции 104
- Тесты 15
- Объем часов 720 часов
- Слушатели 5
- Оценки Self
-
1. Нормативно-правое обеспечение образования
- Образование как объект правового регулирования
- Современное состояние образования
- Организационно-правовые основы деятельности образовательных учреждений
- Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
- Практическое занятие 1. (Нормативно-правовое обеспечение образования)
- Практическое занятие 2. (Нормативно-правовое обеспечение образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Нормативно-правовое обеспечение образования»
-
2. История и методология образования
- История педагогики и образования как область научного знания
- Основные этапы развития отечественной и зарубежной педагогической науки
- Ведущие тенденции развития отечественной и зарубежной педагогической науки
- Методология педагогической науки
- Практическое занятие 1. (История и методология образования)
- Практическое занятие 2. (История и методология образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «История и методология образования»
-
3. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя
- Психологический анализ деятельности студентов
- Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива
- Профессиональная деятельность преподавателя
- Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности
- Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
- Практическое занятие 1. (Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя)
- Практическое занятие 2. (Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психолого-педагогическая аспекты деятельности преподавателя»
-
4. Современные технологии образовательного процесса
- Образовательный процесс и образовательные технологии
- Теоретические основы современных педагогических технологий
- Специфика реализации образовательных технологий
- Активные и интерактивные образовательные технологии
- Модульные, игровые и знаково-контекстные технологии в образовательном процессе
- Активные и интерактивные формы проведения занятий
- Технологии дистанционного обучения
- Информационно-компьютерная технология обучения
- Основные характеристики кейс-стади и условия их применения
- Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса
- Практическое занятие 1. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 2. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 3. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 4. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 5. (Современные технологии образовательного процесса)
- Практическое занятие 6. (Современные технологии образовательного процесса)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Современные технологии образовательного процесса»
-
5. Педагогика среднего профессионального образования
- Становление российской системы среднего профессионального образования
- Концепция федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (СПО) четвертого поколения
- Методические рекомендации по разработке основной профессиональной образовательной программы СПО
- Методические рекомендации по разработке программ профессионального модуля и рабочей учебной программы
- Формы и содержание организации теоретического и практического обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
- Составление плана конспекта занятия
- Организация производственного обучения в системе СПО
- Практическое занятие 1. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Практическое занятие 2. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Практическое занятие 3. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Практическое занятие 4. (Педагогика среднего профессионального образования)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования»
-
6. Линейная алгебра
-
7. Аналитическая геометрия
- Векторы. Прямая на плоскости
- Прямая линия в пространстве
- Плоскость. Различные виды уравнений плоскости
- Линии второго порядка. Классификация поверхностей 2-го порядка
- Практическое занятие 1. (Аналитическая геометрия)
- Практическое занятие 2. (Аналитическая геометрия)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Аналитическая геометрия»
-
8. Применение линейной алгебры и аналитической геометрии в моделировании задач экономики
- Использование алгебры матриц в экономике
- Использование систем линейных уравнений
- Модель Леонтьева многоотраслевой экономики
- Линейная модель торговли
- Практическое занятие 1(Применение линейной алгебры и аналитической геометрии в моделировании задач экономики)
- Практическое занятие 2(Применение линейной алгебры и аналитической геометрии в моделировании задач экономики)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Применение линейной алгебры и аналитической геометрии в моделировании задач экономики»
-
9. Дифференциальное исчисление
- Основные понятия дифференциального исчисления
- Геометрический физический смысл производной
- Применение понятия производная в решении задач математического анализа
- Исследование функций с помощью производной
- Построение графиков функций с помощью производной
- Разложение функций в ряд Тейлора и Маклорена
- Практическое занятие 1 (Дифференциальное исчисление)
- Практическое занятие 2 (Дифференциальное исчисление)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Дифференциальное исчисление»
-
10. Интегральное исчисление
- Интегральное исчисление
- Интегрирование
- Интегрирование рациональных, иррациональных и тригонометрических функций
- Определенный интеграл
- Практическое занятие 1 (Интегральное исчисление)
- Практическое занятие 2 (Интегральное исчисление)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Интегральное исчисление»
-
11. Дифференциальные уравнения
- Дифференциальные уравнения первого порядка
- Линейные дифференциальные уравнения 1-го порядка
- Дифференциальные уравнения 2-го порядка
- Линейные неоднородные дифференциальные уравнения 2-го порядка
- Практическое занятие 1 (Дифференциальные уравнения)
- Практическое занятие 2 (Дифференциальные уравнения)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Дифференциальные уравнения»
-
12. Теория комплексных чисел
- Комплексные числа и операции над ними
- Комплексные числа в тригонометрической форме
- Операции над комплексными числами в алгебраической форме
- Показательная (экспоненциальная) форма комплексного числа
- Практическое занятие 1 (Теория комплексных чисел)
- Практическое занятие 2 (Теория комплексных чисел)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория комплексных чисел»
-
13. Комбинаторный анализ
-
14. Методика обучения математике в условиях реализации ФГОС
- Особенности преподавания математики в условиях введения ФГОС
- Особенности урока математики по ФГОС в основной школе
- Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС проблемы и решения
- Практическое занятие 1(Методика обучения математике в условиях реализации ФГОС)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Методика обучения математике в условиях реализации ФГОС»
-
15. Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе
- Практическое занятие 1 (Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе)
- Практическое занятие 2 (Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе)
- Практическое занятие 3 (Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе)
- Практическое занятие 4 (Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе)
- Практическое занятие 5 (Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Подготовка к выпускным государственным экзаменам (ЕГЭ) по математике в школе»