-
1. Основы коррекционной педагогики и психологии
4-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Тест1.1
-
-
2. Медико-биологические основы логопедии
4-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Тест2.1
-
-
3. Теории речевой деятельности
7-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
Тест3.1
-
-
4. Онтогенез развития речи
7-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
Лекция4.4
-
Лекция4.5
-
Лекция4.6
-
Тест4.1
-
-
5. Теоретические основы логопедии
7-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
Лекция5.5
-
Лекция5.6
-
Тест5.1
-
-
6. Дислалия
7-
Лекция6.1
-
Лекция6.2
-
Лекция6.3
-
Лекция6.4
-
Лекция6.5
-
Лекция6.6
-
Тест6.1
-
-
7. Ринолалия
7-
Лекция7.1
-
Лекция7.2
-
Лекция7.3
-
Лекция7.4
-
Лекция7.5
-
Лекция7.6
-
Тест7.1
-
-
8. Дизартрия
7-
Лекция8.1
-
Лекция8.2
-
Лекция8.3
-
Лекция8.4
-
Лекция8.5
-
Лекция8.6
-
Тест8.1
-
-
9. Нарушение голоса
8-
Лекция9.1
-
Лекция9.2
-
Лекция9.3
-
Лекция9.4
-
Лекция9.5
-
Лекция9.6
-
Лекция9.7
-
Тест9.1
-
-
10. Нарушения темпа речи
7-
Лекция10.1
-
Лекция10.2
-
Лекция10.3
-
Лекция10.4
-
Лекция10.5
-
Лекция10.6
-
Тест10.1
-
-
11. Заикание
7-
Лекция11.1
-
Лекция11.2
-
Лекция11.3
-
Лекция11.4
-
Лекция11.5
-
Лекция11.6
-
Тест11.1
-
-
12. Алалия
7-
Лекция12.1
-
Лекция12.2
-
Лекция12.3
-
Лекция12.4
-
Лекция12.5
-
Лекция12.6
-
Тест12.1
-
-
13. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
7-
Лекция13.1
-
Лекция13.2
-
Лекция13.3
-
Лекция13.4
-
Лекция13.5
-
Лекция13.6
-
Тест13.1
-
-
14. Афазия
7-
Лекция14.1
-
Лекция14.2
-
Лекция14.3
-
Лекция14.4
-
Лекция14.5
-
Лекция14.6
-
Тест14.1
-
-
15. Нарушения письменной речи
7-
Лекция15.1
-
Лекция15.2
-
Лекция15.3
-
Лекция15.4
-
Лекция15.5
-
Лекция15.6
-
Тест15.1
-
-
16. Технология организации логопедической работы
7-
Лекция16.1
-
Лекция16.2
-
Лекция16.3
-
Лекция16.4
-
Лекция16.5
-
Лекция16.6
-
Тест16.1
-
-
17. Предупреждение нарушений речи
7-
Лекция17.1
-
Лекция17.2
-
Лекция17.3
-
Лекция17.4
-
Лекция17.5
-
Лекция17.6
-
Тест17.1
-
-
Итоговая аттестация
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущая страница
Основные принципы обследования детей, имеющих нарушения темпа речи
Следующая страница
Практическое задание 1. (Нарушение темпа речи)