-
1. Введение в психолого-педагогическую деятельность
8-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
Лекция1.6
-
Лекция1.7
-
Тест1.1
-
-
2. Общая педагогика
9-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Лекция2.4
-
Лекция2.5
-
Лекция2.6
-
Лекция2.7
-
Лекция2.8
-
Тест2.1
-
-
3. Теория и методика воспитания
7-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
Тест3.1
-
-
4. Педагогические технологии
9-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
Лекция4.4
-
Лекция4.5
-
Лекция4.6
-
Лекция4.7
-
Лекция4.8
-
Тест4.1
-
-
5. Педагогика сотрудничества
7-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
Лекция5.3
-
Лекция5.4
-
Лекция5.5
-
Лекция5.6
-
Тест5.1
-
-
6. Общая психология
18-
Лекция6.1
-
Лекция6.2
-
Лекция6.3
-
Лекция6.4
-
Лекция6.5
-
Лекция6.6
-
Лекция6.7
-
Лекция6.8
-
Лекция6.9
-
Лекция6.10
-
Лекция6.11
-
Лекция6.12
-
Лекция6.13
-
Лекция6.14
-
Лекция6.15
-
Лекция6.16
-
Лекция6.17
-
Тест6.1
-
-
7. Психология развития и возрастная психология
7-
Лекция7.1
-
Лекция7.2
-
Лекция7.3
-
Лекция7.4
-
Лекция7.5
-
Лекция7.6
-
Тест7.1
-
-
8. Педагогическая психология
7-
Лекция8.1
-
Лекция8.2
-
Лекция8.3
-
Лекция8.4
-
Лекция8.5
-
Лекция8.6
-
Тест8.1
-
-
9. Девиантология с основами превентивной психологии
17-
Лекция9.1
-
Лекция9.2
-
Лекция9.3
-
Лекция9.4
-
Лекция9.5
-
Лекция9.6
-
Лекция9.7
-
Лекция9.8
-
Лекция9.9
-
Лекция9.10
-
Лекция9.11
-
Лекция9.12
-
Лекция9.13
-
Лекция9.14
-
Лекция9.15
-
Лекция9.16
-
Тест9.1
-
-
10. Психология общения с основами социально-психологического тренинга
11-
Лекция10.1
-
Лекция10.2
-
Лекция10.3
-
Лекция10.4
-
Лекция10.5
-
Лекция10.6
-
Лекция10.7
-
Лекция10.8
-
Лекция10.9
-
Лекция10.10
-
Тест10.1
-
-
11. Психодиагностика
15-
Лекция11.1
-
Лекция11.2
-
Лекция11.3
-
Лекция11.4
-
Лекция11.5
-
Лекция11.6
-
Лекция11.7
-
Лекция11.8
-
Лекция11.9
-
Лекция11.10
-
Лекция11.11
-
Лекция11.12
-
Лекция11.13
-
Лекция11.14
-
Тест11.1
-
-
12. Основы коррекционной педагогики и психологии
9-
Лекция12.1
-
Лекция12.2
-
Лекция12.3
-
Лекция12.4
-
Лекция12.5
-
Лекция12.6
-
Лекция12.7
-
Лекция12.8
-
Тест12.1
-
-
13. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции
10-
Лекция13.1
-
Лекция13.2
-
Лекция13.3
-
Лекция13.4
-
Лекция13.5
-
Лекция13.6
-
Лекция13.7
-
Лекция13.8
-
Лекция13.9
-
Тест13.1
-
-
14. Теоретические основы профессиональной деятельности тьютора
12-
Лекция14.1
-
Лекция14.2
-
Лекция14.3
-
Лекция14.4
-
Лекция14.5
-
Лекция14.6
-
Лекция14.7
-
Лекция14.8
-
Лекция14.9
-
Лекция14.10
-
Лекция14.11
-
Тест14.1
-
-
15. Тьюторское сопровождение образовательной организации
12-
Лекция15.1
-
Лекция15.2
-
Лекция15.3
-
Лекция15.4
-
Лекция15.5
-
Лекция15.6
-
Лекция15.7
-
Лекция15.8
-
Лекция15.9
-
Лекция15.10
-
Лекция15.11
-
Тест15.1
-
-
18. Применение дистанционных педагогических технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
14-
Лекция16.1
-
Лекция16.2
-
Лекция16.3
-
Лекция16.4
-
Лекция16.5
-
Лекция16.6
-
Лекция16.7
-
Лекция16.8
-
Лекция16.9
-
Лекция16.10
-
Лекция16.11
-
Лекция16.12
-
Лекция16.13
-
Тест16.1
-
-
19. Моделирование единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья
15-
Лекция17.1
-
Лекция17.2
-
Лекция17.3
-
Лекция17.4
-
Лекция17.5
-
Лекция17.6
-
Лекция17.7
-
Лекция17.8
-
Лекция17.9
-
Лекция17.10
-
Лекция17.11
-
Лекция17.12
-
Лекция17.13
-
Лекция17.14
-
Тест17.1
-
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущая страница
Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
Следующая страница
Компьютерные технологии обучения