-
Модуль 1. Организация инклюзивного образования в России
4-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
-
Модуль 2. Организация и включение детей с ОВЗ в учебный процесс общеобразовательных учреждений
4-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Лекция2.4
-
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
1
This content is protected, please login and enroll course to view this content!
Предыдущая страница
Тема 1. Проблемы детей с ограниченными возможностями развития в контексте государственной социальной политики
Следующая страница
Тема 3. Организация инклюзивного образования в России
Комментариев
Материал изложен понятно.
Я, разделяю свое мнение, что мы должны заботиться и помогать детям с врожденными пороками с целью обеспечения ему эффектного доступа к услугам в сфере образования, профессиональной подготовке, медицинского обслуживания, а также осуществлять им досуг.
Я полностью согласна с авторами статьи, что процесс социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями направлен на восстановление их способности к социальному функционированию и включает в себя:
1.Медицинскую реабилитацию.
2.Психологическую реабилитацию.
3.Педагогическую реабилитацию.
4.Социально-средовую реабилитацию
5.Профессиональную реабилитацию
6.Образовательную реабилитацию .
7.Социально-правовую реабилитацию
Изучив данный материал , я считаю, что только реализуя комплекс мер ( медицинская, психолого-педагогическая помощь, социально-средовая поддержка, образовательная, профессиональная, правовая, социокультурная реабилитация), можно добиться успешной социализации детей с ограниченными возможностями в нашем обществе.