«Педагогика образования» с присвоением новой квалификации «Учитель иностранного языка (французский)»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие профессиональных компетенций в области преподавания иностранного языка (французский) в системе начального общего образования и основного общего образования.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Программа профессиональной переподготовки дает возможность заниматься педагогической деятельностью в системе основного образования. Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете реализовывать педагогические технологии преподавания предмета «Иностранный язык», владея методическими приемами и техниками реализации образовательного процесса. Слушатели получают знания психолого-педагогических технологий организации взаимодействия с учениками. Могут руководить реализацией творческого и исследовательского потенциала школьников в образовательном пространстве.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе «Педагогика образования» осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий. Вы можете учиться, общаться с преподавателями и практиковаться в любом месте, где есть устройство с выходом в Интернет в удобное для вас время. Все материалы, необходимые для обучения, и доступ к образовательным ресурсам предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, а также по электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы обладаете профессиональными компетенциями, необходимыми для выполнения педагогической деятельности в школе;
- Вы способны работать с самыми разными технологиями в реализации учебного процесса по предмету «Иностранный язык»(французский);
- Вы способны работать с детьми, организуя их образовательную и исследовательскую деятельность; развивать познавательные и творческие возможности детей.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Учитель иностранного языка (французский)».
Образовательная программа включает:
- Лекции 44
- Тесты 6
- Объем часов 720 часов
- Слушатели 5
- Сертификат Имеется
- Оценки Имеется
-
1. Психология развития и возрастная психология
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Психология младшего школьного возраста
- Психология подросткового возраста
- Психология юношеского возраста
- Психология взрослости: молодость и зрелость, старость
- Старение и старость
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
-
2. Педагогическая психология
-
3. Педагогические технологии
- Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология полного усвоения знаний
- Характеристика педагогических технологий построения образовательного процесса
- Технологии управления и контроля в образовательном процессе
- Технология коллективной творческой деятельности
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
- Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения
- Технология интерактивного обучения (технология модерации)
- Компьютерные технологии обучения
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогические технологии»
-
4. Педагогическое проектирование
- Из истории проектирования в образовании
- Сущность и отличительные черты педагогического проектирования
- Педагогическое проектирование как система
- Школьники исследователи. Написание учебно-исследовательского проекта
- Реализация учебно-исследовательской деятельности в образовательной среде
- Практическое занятие 1. (Педагогическое проектирование)
- Практическое занятие 2. (Педагогическое проектирование)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Педагогическое проектирование»
-
5. Основы языкознания
- Языкознание как наука
- Текстология коммуникации
- Язык и социум
- Язык и мышление
- Концептуализация картины мира при помощи языковых средств
- Системы и структуры в языкознании. Уровни языка и единицы
- Понятие и сущность лингвистической типологии
- Понятие и основные направления прикладной лингвистики
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы языкознания»
-
6. Теория и методика преподавания иностранного языка (французский)
- Иностранный язык и методика его преподавания в системе образования
- Лингвистические и психологические основы обучения иностранным языкам
- Принципы обучения иностранным языкам
- Цели и особенности содержания обучения иностранному языку
- Особенности формирования иноязычных фонетических навыков
- Особенности формирования иноязычных лексических навыков
- Особенности формирования иноязычных грамматических навыков
- Упражнение как основной способ формирования, закрепления и контроля иноязычных навыков и умений
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория и методика преподавания иностранного языка (французский)»