Программа повышения квалификации «Организация инновационных подходов преподавания в вузе»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование системы знаний, умений и компетенций в области приоритетных направлений методики преподавания в вузе.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу повышения квалификации Вы сможете реализовывать приоритетные стратегии и тенденции развития высшего образования; выстраивать процесс обучения с позиции педагогической инноватики применяя современные технологии обучения в вузе..
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы знакомы как с теорией и методологией педагогической деятельности.
- Вы способны использовать различные организационные формы обучения в вузе.
- Вы способны работать, применяя инновационные педагогические технологии в построении образовательного процесса в системе высшего образования.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Образовательная программа включает:
- Лекции 15
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Уровень образования
- Язык
- Слушатели 5
- Оценки Self
-
Модуль 1. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя
-
Модуль 2. Организация обучения в высшей школе
-
Модуль 3. Современные подходы в методике обучения в высшей школе
-
Модуль 4. Современные технологии обучения
- Теоретические основы современных педагогических технологий
- Специфика реализации образовательных технологий в вузе
- Активные и интерактивные образовательные технологии
- Активные и интерактивные формы проведения занятий
- Технологии дистанционного обучения
- Информационно-компьютерная технология обучения
- Основные характеристики кейс-стади и условия их применения в высшей школе
- Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса
-
Итоговое тестирование