«Педагогика музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении» с присвоением новой квалификации «Музыкальный руководитель»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций слушателей в области музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (музыкальное образование).
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки, вы сможете работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях. Полученные знания позволят вам применять педагогические и психологические технологии в работе с детьми, организации деятельности дошкольников, помогать им лучше постигать мир и раскрывать их личностный потенциал. Вы сможете реализовать профессиональные компетенции в работе с детьми дошкольного возраста, развивая музыкальные, творческие способности через организацию развивающей предметной среды и моделирование образовательного пространства соответствии с ФГОС.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы владеете педагогическими технологиями организации образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников;
- Вы способны работать с детьми моделируя образовательную среду;
- Вы соответствуете требованиям профессионального стандарта педагога.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Музыкальный руководитель».
Образовательная программа включает:
- Лекции 76
- Тесты 9
- Объем часов 504 часа
- Слушатели 10
- Оценки Имеется
-
1. Дошкольная педагогика
- Теоретико-методологические аспекты дошкольной педагогики
- Система дошкольного образования Российской Федерации: состояние и перспективы развития
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- Раннее образование детей за рубежом
- Практическое занятие 1. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 2. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 3. (Дошкольная педагогика)
- Практическое занятие 4. (Дошкольная педагогика)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»
-
2. Теория обучения и воспитания
- Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- Принципы и методы воспитания
- Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- Основные принципы организации обучения в дошкольном образовательном учреждении
- Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Практическое занятие 1. (Теория обучения и воспитания)
- Практическое занятие 2. (Теория обучения и воспитания)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Теория обучения и воспитания»
-
3. Психология дошкольного возраста
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Развитие деятельности дошкольника
- Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
- Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
- Кризисы в онтогенетическом развитии ребенка
- Практическое занятие 1. (Психология дошкольного возраста)
- Практическое занятие 2. (Психология дошкольного возраста)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология дошкольного возраста»
-
4. Психология детского творчества
- Особенности детского творчества и факторы, влияющие на его проявление
- Психология детского художественного творчества
- Творчество и творческие способности детей
- Практикум 1. (Психология детского творчества)
- Практическое занятие 1. (Психология детского творчества)
- Практическое занятие 2. (Психология детского творчества)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология детского творчества»
-
5. Организация театрализованной деятельности в ДОУ
- Основы театральной педагогики в ДОУ
- Организация театрализованной деятельности в ДОУ
- Роль педагога в организации театрализованной деятельности дошкольников
- Развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
- Кукольный театр в детском саду
- Практическое занятие. (Организация театрализованной деятельности)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»
-
6. Содержание и организация дополнительного образования детей
- Психолого-педагогические аспекты дополнительного образования детей
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Презентация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Организация дополнительного образования в ДОУ
- Методическое сопровождение деятельности в системе дополнительного образования детей и взрослых
- Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Использование современных образовательных технологий соответствующих ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе
- Технологии активизации и интенсификации познавательной деятельности детей
- Игровые технологии обучения
- Проектирование программ нового поколения в системе дополнительного образования детей
- Современная оценка качества достижений учащихся в учреждении дополнительного образования детей
- Современные эффективные модели технологий дополнительного образования: общая характеристика, алгоритм реализации
- Практическое занятие 1. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Практическое занятие 2. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Практическое занятие 3. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Практическое занятие 4. (Содержание и организация дополнительного образования детей)
- Контрольные тестовые задания до дисциплине «Содержание и организация дополнительного образования детей»
-
7. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
- Формирование предметного содержания развивающей предметно-пространственной среды ДОО
- Реализация требований ФГОС в оснащении предметно – развивающей среды ДОУ
- Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
- Основы методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Основы воспитания культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста
- Основы методики литературного развития детей дошкольного возраста
- Практическое занятие 1. (Художественно-эстетическое воспитание дошкольников)
- Практическое занятие 2. (Художественно-эстетическое воспитание дошкольников)
- Контрольные тестовые задания дисциплине «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников»
-
8. Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя
- Моделирование образовательного пространства в условиях введения ФГОС ДО
- Организация образовательного процесса по ФГОС ДО
- Профессиональная компетентность музыкального руководителя
- Цели и задачи музыкального развития дошкольников
- Музыкальная деятельность в ДОУ в условиях ФГОС
- Основные направления деятельности музыкального руководителя
- Основы методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Практическое занятие 1. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 2. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 3. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 4. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 5. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 6. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 7. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 8. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Практическое занятие 9. (Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя»
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ