Программа повышения квалификации «Управление качеством государственных и муниципальных услуг»
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: совершенствование профессиональных компетенций и формирование целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к организации управления качеством государственных и муниципальных услуг; понимания предпосылок, факторов и последствий участия государства в регулировании развития социальной сферы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: освоение программы повышение позволяет систематизировать и структурировать основные задачи принципы и стандарты системы менеджмента качества, овладеть современными подходами к управлению качеством государственных и муниципальных услуг, организовывать систему управления качеством государственных и муниципальных услуг, применять на практике методологические подходы, принципы, методы и модели управления качеством.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Вы способны прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами.
Вы способны на основе концепции всеобщего управления качеством участвовать в подготовке перспективной политики развития организации и разработке систем её реализации.
Вы способны планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений.
Вы сможете систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы управления качеством государственных и муниципальных услуг.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Образовательная программа включает:
- Лекции 6
- Тесты 1
- Объем часов 72 часа
- Слушатели 0
- Оценки Self
-
Тема 1.
-
Тема 2.
-
Тема 3.
-
Тема 4.
-
Тема 5.
-
Тема 6.
-
Итоговое тестирование