«Педагогика дошкольного воспитания» с присвоением новой квалификации «Специалист по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (Помощник воспитателя)»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование профессиональных компетенций слушателей по организации повседневной жизнедеятельности детей в дошкольном образовательном учреждении, охране их жизни и здоровья.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ: Успешно освоив программу профессиональной переподготовки Вы сможете работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях, реализуя требования ФГОС ДО. Полученные знания позволят Вам оказывать помощь воспитателю в организации жизнедеятельности детей в ДОУ. Обучение позволит расширить знания в области нормативно-правового обеспечения жизнедеятельности ребенка в ДОУ, знания санитарно-гигиенических норм, дошкольной педагогики и психологии по работе с детьми, их социализации и адаптации в детском коллективе.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение по программе осуществляется в удобное время и в любом месте, где есть устройство с доступом в Internet, вы можете учиться, общаться и практиковаться. Все необходимые материалы для обучения предоставляются непосредственно после зачисления. Общение с преподавателями происходит в рамках вебинаров или по Skype, электронной почте.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы владеете основами понятийного аппарата нормативно-правовой базы в сфере дошкольного образования;
- Сформированы основные знания основ педагогики, психологии, физиологии, гигиены детей дошкольного возраста;
- Совершенствованы профессиональные компетенции методики воспитательной работы, правил по охране жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми, организации санитарно- гигиенического содержания помещений.
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Специалист по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (Помощник воспитателя)».
Образовательная программа включает:
- Лекции 47
- Тесты 5
- Объем часов 252 часа
- Слушатели 5
- Оценки Self
-
1. Основы теории обучения и воспитания
- Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- Принципы и методы воспитания
- Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- Основные принципы организации обучения в дошкольном образовательном учреждении
- Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Практическое занятие 1. (Основы теории обучения и воспитания)
- Практическое занятие 2. (Основы теории обучения и воспитания)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы теории обучения и воспитания»
-
2. Основы дошкольной педагогики
- Теоретико-методологические аспекты дошкольной педагогики
- Система дошкольного образования Российской Федерации: состояние и перспективы развития
- Основы целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- Раннее образование детей за рубежом
- Практическое занятие 1. (Основы дошкольной педагогики)
- Практическое занятие 2. (Основы дошкольной педагогики)
- Практическое занятие 3. (Основы дошкольной педагогики)
- Практическое занятие 4. (Основы дошкольной педагогики)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы дошкольной педагогики»
-
3. Основы дошкольной психологии
- Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет
- Развитие деятельности дошкольника
- Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
- Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
- Кризисы в онтогенетическом развитии ребенка
- Практическое занятие 1. (Основы дошкольной психологии)
- Практическое занятие 2. (Основы дошкольной психологии)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы дошкольной психологии»
-
5. Психология игры с практикумом
- Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
- Психологическое влияние игры на развитие дошкольника
- Основы развития, воспитания и обучения детей в игре
- Классификация подвижных игр. Подвижная игра в педагогическом процессе
- Пальчиковые игры с детьми
- Организация и планирование игровой деятельности в соответствии с ФГОС
- Практическое занятие 1. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 1. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 2. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 3. (Психология игры с практикумом)
- Практикум 4. (Психология игры с практикумом)
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Психология игры с практикумом»
-
6. Основы оказания доврачебной медицинской помощи (с практикумом)
- Анатомо-физиологические особенности детей
- Основные признаки нарушения здоровья ребенка
- Понятие об инфекционных болезнях
- Оказание первой медицинской и неотложной помощи
- Оказание первой медицинской помощи при травмах
- Лекарственные препараты и их применение
- Фильм 1.
- Фильм 2.
- Фильм 3.
- Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы оказания доврачебной медицинской помощи (с практикумом)»
-
Методический инструментарий
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему дошкольного образования в РФ
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”